Логотип Stroi-baza.ru

Проверка сведений о недвижимости

Проверка сведений о недвижимости

Как можно проверить данные о недвижимости, например, по коттеджному дому, который вы собираетесь покупать? Никто не хочет попасть в ловушку, и тем более расстаться со своими с трудом заработанными деньгами. В данном случае вам на помощь придёт справку, которую вы можете, как покупатель заказать в Росреестре. Все законно и вы получаете публичные сведения, которые признаны общедоступными и имеют равный юридический статус.

Что содержится в справке из кадастра

Электронная или стандартная печатная кадастровая справка является официальным документом регистрационной палаты Росреестра, в которой содержатся общедоступные данные по имущественному праву:

  • Фактическое место расположение квартиры или иной недвижимости, с указанием адреса по базе данных ФГИС.
  • Присвоенный кадастровый идентификатор.
  • Персональные данные одного или нескольких собственников (только фамилия, имя и при наличии – отчество).
  • Для земельных наделов – разрешённое землепользование, назначение участка.
  • Для строений – материал стен, дата постройки.
  • Общая площадь недвижимости в квадратных метрах.
  • Стоимость объекта права по кадастровой оценке.
  • Правовые характеристики недвижимости, в том числе сведения о возможных обременениях и ограничениях.
  • Схематическое изображение в виде простого плана, или технический план, а также межевое дело по земельному участку.

Эти данные необходимы для того, чтобы вы могли составить грамотный и юридический документ купли-продажи недвижимости.

Что нужно для заказа документов

Получателем сведений может быть любое физическое или юридическое лицо. Для запроса достаточно указать один bop известных вам параметров. Один из параметров, это точный физический адрес недвижимости, дополнительный поисковый параметр - присвоенный идентификатор недвижимости, так называемый кадастровый номер. В обязательном порядке за получение сведений взимается государственный сбор – пошлина.

Доставка документации осуществляется по желанию заявителя. Электронный документ доставляется на указанный вами адрес почты E-mail. Печатный вариант – на указанный физический адрес получателя. Срок доставки электронного документа – не более 5 дней. Бумажный носитель доставляется от условий работы сервиса почтовой службы «Почта России», минимальный срок доставки – от 7 календарных дней.

Электронный документ, имеющий усиленную. Цифровую подпись оператора признан юридически значимым документом и принимается по месту требования без каких-либо ограничений.

Редактировано: 14.12.2018 20:08:41

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код