Логотип Stroi-baza.ru

Должностная инструкция уборщицы торгового центра

Приложение No. ___ к трудовому договору

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО ____________
"___" _______________

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Уборщицы торгового центра

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • 1.1. Главной задачей оператора профессиональной уборки (далее оператора) является комплексная уборка офисных помещений и торговых площадей на обслуживаемом объекте.
  • 1.2. Оператор непосредственно подчиняется начальнику службы сервиса.
  • 1.3. Оператор назначается и освобождается от должности в порядке, установленном фирмой, приказом Генерального директора.
  • 1.4. Оператор должен знать: правила санитарии и гигиены по содержанию помещений; назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств и правила безопасного пользования ими; правила уборки; устройство, правила эксплуатации и назначение уборочного оборудования и приспособлений; правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.

2. Функциональные обязанности

    Оператор выполняет следующие функциональные обязанности:

  • 2.1. Уборка офисных помещений и помещений общего пользования в здании Торгового центра (коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, душевых,  гардеробных и др. мест общего пользования).
  • 2.2. Удаление (вытирание) пыли, подметание, мойка вручную или с помощью машин и приспособлений полов, стен, потолков, лестниц, подоконников, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели и ковровых покрытий.
  • 2.3. Приготовление различных моющих и дезинфицирующих растворов.
  • 2.4. Уборка, чистка, промывка, дезинфицирование специальными растворами унитазов, писсуаров, ванн, кафельных стен, раковин и др., санитарно-техничеекого оборудования, в т.ч. диспенсеров и аксессуаров.
  • 2.5. Сбор отходов и мусора из урн, корзин, бумагоуничтожительных машин; вынос отходов и мусора в установленное место, вставка полиэтиленовых пакетов в мусорные корзины, урны.
  • 2.6. Заправка диспенсеров жидким мылом и туалетной бумагой.
  • 2.7. Деодорирование.
  • 2.8. Обработка и чистка зеркальных и стеклянных поверхностей и перегородок.
  • 2.9. Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, тумбочек, деревянных стульев и кресел, кожаной обивки мебели, с рабочих столов, электробытовой и оргтехники, выключателей, письменных приборов, настольных ламп.
  • 2.10. Сухая чистка пылесосом ковров и ковровых покрытий, тканевой обивки мягкой мебели.
  • 2.11. Удаление локальных пятен с ножек стульев, столов и кресел.
  • 2.12. Уход за декоративными частями интерьера, в т.ч. картинными рамами, украшениями.
  • 2.13. Уход и натирка латунных поверхностей.
  • 2.14. Полив цветов.

3. Права

  • 3.1. Оператор не имеет право представительствовать от имени фирмы.
  • 3.2. Оператор имеет право:
    • своевременно получать от хозяйственной части необходимые для работы расходные материалы, химические средства, оборудование, инвентарь, др. , средства труда, относящиеся к сфере его деятельности;
    • вносить предложения непосредственному руководителю о рациональном использовании расходных материалов, химических и др. средств труда;
    • требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом);
    • пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу уборщика;
    • информировать руководство фирмы об имеющихся недостатках в обслуживании объекта.

4. Ответственность

Оператор несет ответственность:

  • 4.1. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
  • 4.2. За неиспользование и / или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.
  • 4.3. За несоблюдение Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу оператора.
  • 4.4. За несоблюдение техники безопасности и противопожарной безопасности.
  • 4.5. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищению имущества фирмы и обслуживаемого объекта.
  • 4.6. За грубое отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями обслуживаемого объекта и фирмы.
  • 4.7. За неопрятный внешний вид, отсутствие форменной одежды и значка при выполнении своих обязанностей.
  • 4.8. За выдачу конфиденциальной информации о фирме и клиентах или сбор информации путем проникновения в компьютерную сеть обслуживаемого объекта или просмотра его документации.

5. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами

Оператор взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами фирмы в пределах своей компетенции.

 

  С инструкцией ознакомлен и согласен                             _________________(_________________)

Редактировано: 3.03.2017 20:00:37

Отзывы и комментарии к статье (1)

иконка Стройбаза
(24-01-2024 в 20:04)
Благодарю за предоставленную информацию. Мне очень помогла данная инструкция

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код