Сложный процесс ремонта и обслуживания оборудования
Встречали ли вы в своей жизни хоть одно оборудование, не нуждающееся в обслуживании или текущем ремонте? Навряд ли. Хотя, согласитесь, это был бы идеальный вариант. Но, при всем желании, такое вряд ли возможно. Именно поэтому любая техника нуждается в правильной эксплуатации и грамотном обслуживании. И доверить такую ответственную задачу, пожалуй, лучше квалифицированным специалистам. Это поможет избежать ненужных трат времени и средств на последующий ремонт.
Один из ключевых бизнес-процессов вашей компании
Что можно сказать о ситуациях, когда от успешного управления процессом ТО (технического обслуживания) зависит репутация организации и её прибыль? Конечно же, при производстве и реализации сложного оборудования, важно учитывать многие аспекты, такие как:
- предоставление качественных услуг, включающими в себя управление ремонтами и техническим обслуживанием (ТОиР);
- действия в соответствии с пожеланиями заказчика;
- направленность на удовлетворение основных требований по ремонту;
- максимальное снижение затрат на обслуживание наукоемкого оборудования;
- поддержание имиджа компании и прочее.
Удовлетворенность заказчика в ваших руках!
Среди основных условий, от которых напрямую зависит эффективное управление ТО и процесс ремонта, выделяют следующие:
- Прозрачность.
- Измеримость.
- Управляемость.
Без соблюдения данных трёх составляющих практически невозможно получить быстрый результат работы. Для этого важно автоматизировать процессы обслуживания и ремонта.
Чтобы снизить затраты (как кадровые, так и финансовые) и при этом получить гарантированный результат, важно внимательно подойти к выбору варианта решения для автоматизации ТО и ремонта оборудования. Желательно выбрать такое решение, чтобы его можно было впоследствии эффективно развивать и, при необходимости, своевременно подстраивать под меняющиеся со временем требования. Особенно актуально, если в данном случае, не приходится прибегать к помощи других опытных специалистов.
Минимум усилий при организации сложного процесса диагностики и ремонта
Конечно же, работа подобного рода подразумевает, в первую очередь, участия квалифицированных специалистов. При том, что на каждом отдельном этапе рабочего процесса их может быть несколько. В итоге, залогом успеха совместного дела будет не что иное, как знание тонкостей своей работы, успешная их реализация на практике, а также умение слаженно сотрудничать с другими специалистами. Владея навыками коммуникации, каждый сотрудник может на высоком уровне справляться с участками работы, где требуется максимальная слаженность и концентрация внимания.
Во время работы акцент делается на отслеживании статуса и вида неисправности. Кроме прочего, следует принять во внимание сроки ремонта и количество затрат на него. Comindware гарантирует, что комплекс упомянутых выше аспектов и наличие под рукой необходимой информации по полученной заявке, позволяет в 4 шага достигнуть ожидаемого результата.
Редактировано: 24.05.2017 11:12:55