Логотип Stroi-baza.ru

На Retail Forum Batimat Russia 2019 эксперты ROCKWOOL поделились рекомендациями по построению мультиканального маркетинга

На Retail Forum Batimat Russia 2019 эксперты ROCKWOOL поделились рекомендациями по построению мультиканального маркетинга

14 марта 2019 года в Москве на территории МВЦ «Крокус Экспо» в рамках ежегодной строительно-интерьерной выставки Batimat Russia прошел ставший уже традиционным Retail Forum Batimat Russia 2019, посвященный актуальным тенденциям и новым технологиям в DIY ритейле. Одними из ведущих спикеров форума стали эксперты ROCKWOOL, производителя решений из каменной ваты, которые поделились опытом digital-трансформации компании и дали рекомендации по построению мультиканального маркетинга.

В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», c 12 по 15 марта 2019 года прошла крупнейшая в России Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA. Ежегодное отраслевое событие объединило в себе рынок строительных и отделочных материалов, а также позволило собрать на одной площадке первых лиц строительно-интерьерной отрасли и представителей индустрии дизайна, а также укрепить старые и создать новые бизнес-связи.

Деловая программа выставки традиционно является центром продуктивного диалога между ведущими игроками отрасли, экспертами, ведущими российскими и зарубежными архитекторами, дизайнерами, декораторами, проектными организациями и конструкторскими бюро, профессиональными школами. Так, 14 марта, в рамках Retail Forum Batimat Russia 2019 эксперты ROCKWOOL, производителя звуко-, теплоизоляции и огнезащиты из каменной ваты, выступили с докладом на тему «Мультиканальный маркетинг». Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Лидия Щелина и руководитель направления интернет-маркетинга Андрей Алексеев поделились своим опытом и вместе с участниками мероприятия обсудили лучшие практики E-commerce и digital marketing.

В начале своего эксперты поделились с аудиторией результатами последних исследований Deloitte* и АКАР** по медиапотреблению россиян и рекламному рынку и обратили внимание на важность построения стратегии продвижения, которая основывается на исследованиях потребителя, в частности – медиапотребления.

В 2018 году общий объем доходов от рекламы в сети Интернет вырос на 22%, от ТВ – на 9%, а объем доходов от печатной прессы снизился на 12%.

«Планируйте рекламную стратегию с холодной головой. Обращайтесь к цифрам – следите за изменениями медиапотребления аудитории, и не верьте в универсальность каких-либо форматов и инструментов. Тем более, если фокусные продукты бренда находятся, к примеру, на разных стадиях жизненного цикла, для эффективного продвижения мы рекомендуем применять мультиканальный подход к маркетингу», – отметила Лидия Щелина во время своего выступления.

Несмотря на то, что медиапотребление и объем рекламного рынка перераспределяются в сторону усиления Интернета как канала распространения информации, индекс ТВ-смотрения все еще остается высоким, а чтение печатных СМИ предсказуемо демонстрирует отрицательную динамику.

«Нет волшебной палочки, которой можно было бы ограничиться при планировании рекламной кампании. Тот же интернет вопреки стереотипам – не панацея, нужно применять комплекс инструментов, и, к примеру, для формирования знания телевидение остается незаменимым инструментом», – рассказал Андрей Алексеев.

Участники форума также познакомились с построением мультиканальной digital-платформы в рамках глобальной digital-трансформации компании ROCKWOOL, включающей в себя как глобальные (например, обновленная платформа сайта, новый ChatBot), так и локальные инструменты. В частности, был анонсирован ROCKWOOL Университет – новая интерактивная онлайн-платформа для обучения как внутренних, так и внешних клиентов компании.

-----
*Deloitte, исследование Тренды медиапотребления в России 2018
**АКАР, исследование Объем рынка рекламы в средствах ее распространения 2018

О компании

Подразделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – мирового лидера в производстве решений из каменной ваты.

Продукция применяется для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена для всех видов зданий и сооружений, а также для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения для утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели для фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры для защиты от дорожного шума и антивибрационные панели для железных дорог, искусственную почву для выращивания овощей и цветов. Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее центральный офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 45 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Штат насчитывает более 11 000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан).

Сайт: www.rockwool.ru

Редактировано: 19.03.2019 18:22:36

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код