На Retail Forum Batimat Russia 2019 эксперты ROCKWOOL поделились рекомендациями по построению мультиканального маркетинга

14 марта 2019 года в Москве на территории МВЦ «Крокус Экспо» в рамках ежегодной строительно-интерьерной выставки Batimat Russia прошел ставший уже традиционным Retail Forum Batimat Russia 2019, посвященный актуальным тенденциям и новым технологиям в DIY ритейле. Одними из ведущих спикеров форума стали эксперты ROCKWOOL, производителя решений из каменной ваты, которые поделились опытом digital-трансформации компании и дали рекомендации по построению мультиканального маркетинга.
В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», c 12 по 15 марта 2019 года прошла крупнейшая в России Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA. Ежегодное отраслевое событие объединило в себе рынок строительных и отделочных материалов, а также позволило собрать на одной площадке первых лиц строительно-интерьерной отрасли и представителей индустрии дизайна, а также укрепить старые и создать новые бизнес-связи.
Деловая программа выставки традиционно является центром продуктивного диалога между ведущими игроками отрасли, экспертами, ведущими российскими и зарубежными архитекторами, дизайнерами, декораторами, проектными организациями и конструкторскими бюро, профессиональными школами. Так, 14 марта, в рамках Retail Forum Batimat Russia 2019 эксперты ROCKWOOL, производителя звуко-, теплоизоляции и огнезащиты из каменной ваты, выступили с докладом на тему «Мультиканальный маркетинг». Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Лидия Щелина и руководитель направления интернет-маркетинга Андрей Алексеев поделились своим опытом и вместе с участниками мероприятия обсудили лучшие практики E-commerce и digital marketing.
В начале своего эксперты поделились с аудиторией результатами последних исследований Deloitte* и АКАР** по медиапотреблению россиян и рекламному рынку и обратили внимание на важность построения стратегии продвижения, которая основывается на исследованиях потребителя, в частности – медиапотребления.
В 2018 году общий объем доходов от рекламы в сети Интернет вырос на 22%, от ТВ – на 9%, а объем доходов от печатной прессы снизился на 12%.
«Планируйте рекламную стратегию с холодной головой. Обращайтесь к цифрам – следите за изменениями медиапотребления аудитории, и не верьте в универсальность каких-либо форматов и инструментов. Тем более, если фокусные продукты бренда находятся, к примеру, на разных стадиях жизненного цикла, для эффективного продвижения мы рекомендуем применять мультиканальный подход к маркетингу», – отметила Лидия Щелина во время своего выступления.
Несмотря на то, что медиапотребление и объем рекламного рынка перераспределяются в сторону усиления Интернета как канала распространения информации, индекс ТВ-смотрения все еще остается высоким, а чтение печатных СМИ предсказуемо демонстрирует отрицательную динамику.
«Нет волшебной палочки, которой можно было бы ограничиться при планировании рекламной кампании. Тот же интернет вопреки стереотипам – не панацея, нужно применять комплекс инструментов, и, к примеру, для формирования знания телевидение остается незаменимым инструментом», – рассказал Андрей Алексеев.
Участники форума также познакомились с построением мультиканальной digital-платформы в рамках глобальной digital-трансформации компании ROCKWOOL, включающей в себя как глобальные (например, обновленная платформа сайта, новый ChatBot), так и локальные инструменты. В частности, был анонсирован ROCKWOOL Университет – новая интерактивная онлайн-платформа для обучения как внутренних, так и внешних клиентов компании.
-----
*Deloitte, исследование Тренды медиапотребления в России 2018
**АКАР, исследование Объем рынка рекламы в средствах ее распространения 2018
О компании
Подразделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – мирового лидера в производстве решений из каменной ваты.
Продукция применяется для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена для всех видов зданий и сооружений, а также для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения для утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели для фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры для защиты от дорожного шума и антивибрационные панели для железных дорог, искусственную почву для выращивания овощей и цветов. Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее центральный офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 45 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Штат насчитывает более 11 000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан).
Сайт: www.rockwool.ru
Добавлено 19.03.2019 18:24:55