Личный кабинет

| На главную | Контакты | Карта сайта
Ступени лестничные 3d печать Услуги трубочиста
маркетинговые исследования Очистка вентиляции Реклама на сайте
Самый большой склад натурального камня в Москве мрамор, гранит, лабрадорит, травертин, известняк, сланец
 
Люки-невидимки
Поиск по сайту
Статьи по строительству / Современные строительные материалы

Материалы ROCKWOOL используются при строительстве и реконструкции станций Московского метрополитена

Материалы ROCKWOOL используются при строительстве и реконструкции станций Московского метрополитена

15 мая 2019 года Московский метрополитен отметил 84 года со дня открытия. Ежедневно услугами одного из самых красивых в мире метро пользуется около 10 млн. человек. Развитая система подземного контура позволяет сэкономить время на передвижение по мегаполису. Однако метрополитен является зоной повышенной опасности, связанной, прежде всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей. С целью повысить уровень комфорта и безопасности в Московском метро ведутся активные работы по реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а также строительство новых станций с использованием современных негорючих и экологичных материалов. В качестве эффективной теплоизоляции на многих объектах используются решения из натуральной каменной ваты ROCKWOOL.

По официальным данным, за 2018 год Московский метрополитен перевез 2,5 млрд пассажиров. Общая эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении составляет около 440 км, большая часть которых представлена в виде подземных тоннелей. Количество станций, позволяющих спуститься в «подземку» в любой точке Москвы, постоянно растет. Несмотря на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удается сохранять высокий темп работ, в том числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.

Также большое внимание уделяется вопросу реконструкции старых вестибюлей и линий метрополитена. Это связано с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, включая пожарную. При подземном пожаре наибольшую опасность для здоровья и жизни людей представляет дым, а не пламя. Большое скопление людей в замкнутом пространстве – идеальные условия для быстрого распространения смертельно опасных газовых смесей и продуктов горения. Одно из решений – использование негорючих и экологичных строительных материалов.

Так, например, материалы из негорючей каменной ваты ROCKWOOL используются при строительстве новых и реконструкции старых станций Московского метро. Вестибюли всем известных «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА. При строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский проспект», ТПУ Косино-Ухтомская и «Рассказовка» применены эффективные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предотвращают потери тепла и создают комфортный микроклимат в помещении. Также, важным преимуществом применения плит из линейки ВЕНТИ БАТТС является возможность монтажа без ветрогидрозащиты, что обеспечивает дополнительную пожарную безопасность.

Еще одним ярким примером является долгожданная станция метро «Некрасовка» в одноименном поселке. При ее строительстве использована огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT от ROCKWOOL. Данное решение обеспечивает предел огнестойкости стальных конструкций от 30 до 240 минут в зависимости от приведенной толщины металла и толщины применяемого материала.

Сайт: www.rockwool.ru

Добавлено: 17.05.2019 14:33:31


Отзывы и комментарии (0):
Ваше имя:       

Код с картинки: капча
Текст комментария:



Еще статьи в рубрике Современные строительные материалы:

Строительные материалы
 
Права зарегистрированы, использование материалов сайта без согласования запрещено, нарушение авторских прав будет преследоваться по Закону