Логотип Stroi-baza.ru

ROCKWOOL обновил дизайн упаковки продуктов для многоэтажного строительства

ROCKWOOL обновил дизайн упаковки продуктов для многоэтажного строительства

Группа компаний ROCKWOOL продолжает ребрендинг на глобальном уровне. Мировой лидер в области производства решений для теплоизоляции из натуральной каменной ваты представил новый дизайн упаковки продукции для B2B-рынка. Изменились цвет, логотип и его расположение, добавились основные преимущества материала.

В 2017 году Группа компаний ROCKWOOL запустила глобальный ребрендинг. Обновление коснулось не только дизайна, но и позиционирования бренда. ROCKWOOL представил новый логотип в виде вулкана, который символизирует цель компании «Раскрывая природную силу камня, улучшаем современную жизнь».:

Новый этап глобального ребрендинга компании ROCKWOOL – обновленный дизайн упаковки для B2B-сегмента на российском рынке. Новый логотип размещен так, чтобы хорошо считываться при любом расположении пачки, с любого угла, при любой объеме и форме продукции. На передний план вынесены 4 главных преимущества продукта датского бренда – экологичность - 100% каменная вата, негорючесть, гидрофобность и долговечность. С целью избежать информационной перегрузки дизайна остальные данные производитель разместил на торце упаковки. Фирменный красный цвет стал более насыщенным и ярким.

«Камень вулканического происхождения – сырье, которое мы используем на протяжении 80 лет, и в течение этого срока исследователи находили все новые возможности применения этого неисчерпаемого природного ресурса. Сегодня для создания решений, которые позволяют преодолевать основные вызовы современности, ROCKWOOL использует 7 преимуществ камня: звукоизоляция, теплоизоляция, пожарная безопасность, экологичность, долговечность, устойчивость к воде, эстетика. Именно это сообщает наш новый логотип и графика на упаковке. Кстати, упаковку мы не выбрасываем на свалку. Мы полностью перерабатываем каменную вату при производстве, а упаковку прессуем и отдаем на переработку нашим партнерам. Это помогает выполнять наши обязательства в области устойчивого развития – в частности, сокращение отходов, вывозимых на полигон», – отмечает генеральный директор ROCKWOOL Russia Марина Потокер.

Изменения коснулись всей B2B продукции ROCKWOOL, которая производится на 4 заводах компании в России и предназначена для продажи на территории РФ и стран СНГ.

О компании

Подразделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – мирового лидера в производстве решений из каменной ваты.

Продукция применяется для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена для всех видов зданий и сооружений, а также для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения для утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели для фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры для защиты от дорожного шума и антивибрационные панели для железных дорог, искусственную почву для выращивания овощей и цветов. Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее центральный офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 45 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Штат насчитывает более 11 000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан).

Сайт: www.rockwool.ru

Редактировано: 28.06.2019 16:27:42

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код