Логотип Stroi-baza.ru

Нюансы оформления конференций

Нюансы оформления конференций

Проведение конференции – непростая задача. Организация занимает много времени. Важно все продумать до самых мелких деталей. Нужно пригласить интересных спикеров, продумать рекламу, найти и оформить помещение. Последнее задание – одно из самых сложных. Оформление должно быть лаконичным, креативным, запоминающимся. Выполнение этой задачи лучше всего доверить специалистам. Заказать услуги можно у профессионального застройщика «Дивэкс Групп» (https://divex-group.ru/services/event/oformlenie_konferenczii_ili_biznes_meropriyatiya). На рынке компания уже более 15 лет. Ее представители подберут помещение и создадут уникальный дизайн.

Где проводят мероприятия

Конференц-зал – одно из самых популярных мест. Они вмещают большое количество посетителей. Отлично подходят для различных бизнес-ивентов. Но конференц-зал – не единственное место, где можно провести мероприятие.

Важно учитывать характер события и количество посетителей. Это позволит подобрать лучший вариант. Их всего несколько:

  • аудитории в учебных заведениях. Отличный вариант, если проводятся различные мероприятия по поиску новых сотрудников;
  • антикафе. Хороший выбор для небольших встреч. Важно, что антикафе обычно публикуют анонсы мероприятий в социальных сетях. Это обеспечивает дополнительную рекламу;
  • коворкинги. В таких местах чаще всего собираются молодые профессионалы из разных областей.

Это только несколько вариантов для проведения бизнес-ивентов. Можно арендовать концертный зал или даже стадион.

Зонирование помещения

Пространство важно разделить на несколько локаций. Это особенно актуально для больших помещений. Принято выделять несколько зон:

  • приветственная. Первое, что видят посетители. От правильности оформления зависит настроение гостей. В зоне размещают стойку рецепции. Можно поставить диваны для удобства посетителей;
  • фотозона. Должна быть оформлена в тематике мероприятия. Фотографии часто становятся частью отчета о событии;
  • обеденная. Обычно для оформления столов используются разные текстильные изделия, ленты, вазы и цветы.

Особое внимание уделяют залам, где будут выступать спикеры. Необходимо, чтобы все было тщательно продумано.

Как оформить зал

Нужно помнить, что главное – это спикер и его доклад. Необходимо убедиться в правильности размещения экрана. Слайды должны быть видны всем. Небольшую сцену не надо особо оформлять. Это перегружает пространство. Экран должен быть хорошо виден со всех ракурсов. Выступающий или элементы дизайна не должны его загораживать.

Хорошо, если все составляющие оформления сцены соответствуют тематике конференции. Дизайн выбирают в соответствии с форматом выступления. Например, для панельных дискуссий, интервью необходимы диванчики или кресла.

Для рекламы мероприятия в социальных сетях на сцене размещают баннеры с логотипом и хештегом. Это один из последних трендов. Альтернативный вариант – оформить экран в рамку, состоящую из названия мероприятия и хештега. Можно вставить логотип в шаблон слайдов.

Фон сцены не должен быть очень пестрым. В противном случае у слушателей возникнет проблема с концентрацией. Часто встречающаяся ошибка – движущийся фон. Он отвлекает посетителей.

Особенности декора

Главное правило – учитывать интерьер и стиль помещения. Во внимание принимается характер события. Это определяет тип декора.

Имиджевые мероприятия принято оформлять в корпоративных цветах компании. Декор выбирают лаконичный.

Самые популярные элементы, используемые для оформления:

  • мобильные стенды;
  • надувные шары;
  • текстильные изделия;
  • надувные фигуры;
  • цветочные композиции.

Стоит помнить об удобстве интерьера. Помещение должно иметь понятное зонирование. Необходимо правильно разместить стенды и информационные панели. Это окажет положительное влияние на гостей.

Всю стилистику продумывают до мелочей. Важно, чтобы ни один элемент не выпадал из общей концепции мероприятия.

Редактировано: 20.11.2019 14:19:57

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код