Логотип Stroi-baza.ru

Компания ROCKWOOL представляет новый дизайн упаковки акустической линейки

ROCKWOOL обновил упаковку звукоизоляционных материалов из натуральной каменной ваты. Новый лаконичный дизайн получили востребованные продукты - Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ, АКУСТИК БАТТС и ФЛОР БАТТС. Ключевые преимущества и параметры эффективности материалов крупно вынесены на лицевой части, чтобы потребители могли ориентироваться в линейке и с легкостью выбрать необходимый продукт. На упаковке также появилась инфографика, иллюстрирующая сферу применения и ситуации возникновения шума, с которыми справляется материал.

Новый дизайн упаковки Rockwool
Новый дизайн упаковки Rockwool

Комплексное визуальное решение обновленного дизайна учитывает ключевые преимущества материала: пожарная безопасность, эффективность звукоизоляции, долговечность, влагостойкость, объем продукта в пачке, экологичность и безопасность применения. В качестве основного был выбран фирменный цвет бренда ROCKWOOL – красный. Визуальное разделение продуктовой линейки происходит за счет дополнительных цветов. Инфографика под каждый продукт формирует единый образ линейки.

Дополнительная информация помогает покупателям тратить меньше времени на поиск необходимого решения. Так, например, для небольших квартир подойдет Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ толщиной всего 27 мм, он снижает уровень воздушного шума до 57 дБ и идеально подойдет для стен и потолка. Более широкое применение у плит АКУСТИК БАТТС, для квартир, дома и дачи, обеспечивающих уровень звукоизоляции до 63 дБ. Для защиты от ударного шума и звукоизоляции пола стоит выбрать плиты ФЛОР БАТТС. В конструкциях плавающего пола и сухой сборной стяжки они снижают уровень шума до 37 дБ.

«Обновленная упаковка поможет легче ориентироваться в ассортименте продуктов для звукоизоляции. У потребителей и застройщиков растет спрос на современные экологичные материалы для создания акустического комфорта в помещениях. Особенно востребованы тонкие и эффективные звукоизоляционные решения, так как они позволяют сохранить как можно больше полезной площади помещений. Помимо этого, покупатели отдают предпочтение простым и доступным решениям, которые можно применять самостоятельно в квартирах и загородных домах» – рассказал менеджер по развитию DIY сегмента ROCKWOOL Александр Коршунов.

О компании

Подразделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – мирового лидера в производстве решений из каменной ваты. Продукция применяется для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена для всех видов зданий и сооружений, а также для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения для утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели для фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры для защиты от дорожного шума и антивибрационные панели для железных дорог, субстраты для растениеводства.

Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее центральный офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 45 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Штат насчитывает более 11 000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан).

www.rockwool.ru

Редактировано: 11.02.2020 18:29:29

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код