Личный кабинет

| На главную | Контакты | Карта сайта
  маркет-профиль
3d печать Услуги трубочиста
Электролаборатория Очистка вентиляции
очистка вентиляцииПротивопожарные двери и стыковочные узлы
Поиск по сайту

Статьи по строительству / Статьи на разные вопросы строительства и ремонта

Жигули 2107 — история советского Мерседеса

Жигули 2107 — история советского Мерседеса

Советский автопром не баловал потребителей удачными седанами, но эта машина стала одним из исключений. Гармоничные кузовные линии, соответствие стандартам современности, небольшое внешнее сходство с Mercedes тех лет способствовали популярности авто среди степенных и молодых автолюбителей. Вы удивитесь, но и в настоящее время многие люди стремятся купить ВАЗ 2107 в приличном состоянии, не требующий финансовых вложений, объявления о продаже жигули 2107 в Узбекистане можно тут - https://avtoelon.uz/avto/vaz/. О том, как создавалась эта интересная техника стоит поговорить более подробно. В истории создания машины немало заслуживающих внимания фактов.

С оглядкой на Европу

В те времена в классе «лакшери» доминировали немецкие автоконцерны. Перед советскими дизайнерами поставили задачу сконструировать Жигули 2107, напоминающие формой продукцию западных производителей. Надо сказать, что задача была непростой, ведь специалисты были ограничены скудными технологическими возможностями Волжского завода. В начале 80-х стартовало производство самой престижной заднеприводной модели автозавода. Вот некоторые интересные факты об этой машине, не потерявшей внешней привлекательности:

  • «Путевку в жизнь» авто выписал лично Косыгин, осмотревший опытные экземпляры еще в 1978 году совместно с несколькими другими руководителями СССР. «Семерка» понравилась лидерам государства и было принято решение о запуске серийного производства.
  • Нельзя сказать, что VAZ 2107 стал принципиально новом автомобилем. Кузов до боли напоминает ранние модели, но оформлен совсем по-другому. Особо выдающейся деталью стала броская решетка радиатора, благодаря которой удалось достичь сходства с престижными седанами, выпускавшимися в Германии.
  • Силовой агрегат не претерпел никаких изменений. На «семерку» ставили все те же моторы, которые выпускались до этого. Самым распространенным стал движок 1,5 литра, хорошо известный по «тройке».
  • Оживленная продажа Жигули 07 на протяжении десятков лет была вызвана кардинальным обновлением салона. Внутреннее пространство стало более комфортным. Очень хорошо смотрелась обновленная приборная панель, престижный руль и доселе невиданные шикарные передние кресла.

Современный этап

Как ни странно, но модель пережила целый ряд достойных конкурентов и была снята с производства лишь в 2014 году. Последней страной, в которой прекратили ее сборку стал Египет. В значительном количестве Lada 2107 Узбекистан получал на протяжении многих лет. И сейчас по дорогам страны «бегает» немало этих выносливых автомобилей. Крепкая подвеска, высокий клиренс, удобный салон и поразительная простота конструктивных решений до сих пор позитивно сказываются на востребованности техники на вторичном рынке. Кроме того, не будем забывать о преимуществе строгой классической формы, напоминающей элегантные немецкие седаны.

Добавлено: 11.03.2020 00:59:20


Отзывы и комментарии (0):
Ваше имя:       

Код с картинки: капча
Текст комментария:



Еще статьи в рубрике Обсуждаем различные вопросы строительства и ремонта:

 

Правила сайта.
© Портал «СТРОИТЕЛЬНАЯ БАЗА», 2007—2022гг.