Логотип Stroi-baza.ru

«Леруа Мерлен» представляет комплексные стилевые решения для оформления интерьера

«Леруа Мерлен» представляет комплексные стилевые решения для оформления интерьера

Компания «Леруа Мерлен» расширяет ассортимент товаров для интерьера и представляет комплексные решения в четырех популярных стилях. Клиентам доступны готовые наборы товаров, в которые входит все: от предметов декора до освещения и аксессуаров. Посмотреть обновления в ассортименте и выбрать уже готовые решение онлайн стало еще проще.

Чтобы предложить покупателям самые актуальные и трендовые товары для дома, «Леруа Мерлен» расширила ассортимент продуктов, которые помогут разнообразить интерьер и не потребуют существенных инвестиций и трудозатрат на установку. Весь новый ассортимент поделен на четыре самых популярных стиля: «природный», «неоклассика», «дизайн» и «шарм». Это означает, что клиент может выбрать наиболее подходящий для своего интерьера стиль и приобрести товары, которые идеально соответствуют его выбору и сочетаются друг с другом. Любители современного классического интерьера оценят табуреты TESS с мягкой обивкой в пыльно-красном или темно-сером цветах и смогут добавить к этому строгие и минималистичные LED-светильники LEKA, а поклонников естественного, природного стиля наверняка заинтересуют мягкие флисовые пледы в нежных коралловых или зеленоватых тонах и легкие, словно сплетенные из паутины, журнальные столики Kumi.

Новые комплексные решения являются продолжением четырех стилей и прекрасно сочетаются с товарами, которые были и будут в ассортименте «Леруа Мерлен». «Все наши стили проверены временем, мы постоянно обновляем их и продвигаем новые трендовые товары. Это дает нашим покупателям возможность создать современный интерьер, который не будет похож ни на какой другой», — комментирует Валентин Лобзенко, руководитель направления «Элементы декора».

Компания заботится о безопасности и комфорте своих клиентов, поэтому весь новый ассортимент доступен как в офлайн-магазинах сети, так и на специальной странице на сайте «Леруа Мерлен»: клиент может наглядно познакомиться со всеми товарами, посмотреть их сочетаемость и оценить, как они выглядят на примере реального интерьера. «На странице спецпредложения представлены готовые решения по оформлению интерьера без лишних хлопот. Если клиент хочет освежить интерьер в своей квартире, он может собрать все необходимые товары в несколько кликов, не прибегая к помощи профессиональных дизайнеров и бригады ремонтников», — комментирует Дарья Березкина, руководитель проектов по электронному мерчандайзингу.

В категории «Освещение» команда «Леруа Мерлен» изучила тенденции этого года и учла их при формировании товарного предложения. 2020 год внес свои коррективы в образ жизни всего человечества, это касается и вопроса обустройства квартиры: люди начали больше работать дома, и потребность создания рабочих зон стала актуальной как никогда прежде. Освещение — достаточно быстрый способ создания нового сценария атмосферы и комфорта: настольная лампа, торшер, линейный светильник заставляют взглянуть на интерьер по-новому, они добавляют уюта и создают интересные световые акценты. В новых комплексных решениях, доступных как в офлайн-магазинах, так и на сайте «Леруа Мерлен», представлен широкий ассортимент светодиодных люстр, с помощью которых клиент сможет дистанционно управлять светом и создавать определенное настроение и атмосферу в своем доме. Значительная часть ассортимента — новинки, которые раньше никогда не продавались в гипермаркетах сети. Многие товары эксклюзивны, их можно приобрести только в «Леруа Мерлен».

Для «Леруа Мерлен» важно, чтобы даже такие повседневные события, как поход в магазин или поиск новинок на сайте, помогали разнообразить привычную жизнь клиента. Чтобы покупатель получал новые, приятные эмоции, радовался, удивлялся, транслировал эти положительные эмоции в собственный интерьер, дополняя и украшая его. При этом важно, чтобы процесс выбора и покупки был максимально быстрым и комфортным. Олеся Симон, директор категории «Декор», отмечает: «В этом году мы захотели максимально упростить выбор и представить готовые стилевые решения, которые клиент сможет увидеть в нашем магазине в декоративном боксе, а затем легко и быстро собрать товары из коллекции в свою корзину».

О компании «Леруа Мерлен»

LEROY MERLIN (в России «Леруа Мерлен») — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции, а сегодня занимает первое место в Европе по товарообороту. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В настоящее время 105 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 61 городе России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по доступным ценам, а также программы обучения, мастер-классы по ремонту, консультации экспертов и др. В «Леруа Мерлен» работает около 36 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России.

Редактировано: 21.10.2020 20:56:29

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код