Логотип Stroi-baza.ru

«Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки

«Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки

В 2021 году «Леруа Мерлен» расширяет набор услуг для профессиональных и корпоративных клиентов, и делает услуги более доступными для клиентов из разных регионов. Сервисы развиваются с учетом условий работы профессионалов разных сегментов: управляющих, производственных и логистических компаний, девелоперов, строительных компаний, бригад, индивидуальных мастеров.

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства «Леруа Мерлен» развивает направления товаров и услуг для профессионалов с 2018 года. В гипермаркетах сети представлены товары для всех проектов, входящих в комплекс работ по строительству и ремонту домов, квартир, коммерческой недвижимости. В сети доступны решения для фундаментов, кровли, возведения стен, инженерных систем, таких как электропроводка, отопление, водоснабжение, фильтрация воды, а также профессиональные инструменты, отделочные материалы.

Чтобы сделать опыт приобретения товаров более комфортным для профессионалов, в «Леруа Мерлен» создали и дополняют набор специальных преимуществ, доступных для держателей карт «Профессиональная» и «Корпоративная».

Главное преимущество программы лояльности для профессионалов и корпоративных клиентов — экономия времени на закупках. Сотрудничество с «Леруа Мерлен» позволяет обеспечивать объекты всем необходимым, не посещая магазины. Значительную часть работы по закупкам выполняет персональный менеджер. Коммуницируя с менеджером по телефону, почте или мессенджеру, можно дистанционно получать консультации, подбирать товары, собирать заказ, резервировать товары в наличии без предоплаты, оформлять документы, управлять заказами для разных объектов, пользоваться гибкой системой доставки. Работа с персональным менеджером обеспечивает доступ к товарам из дополнительного профессионального ассортимента, не представленного в магазине. «Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией. В 2021 году гипермаркет дополняет набор сервисов новыми возможностями и делает их доступнее для профессиональных клиентов во всех регионах присутствия сети, от Калининграда до Владивостока.

Существенные изменения произошли в вариантах доставки товаров на объект. В большинстве магазинов сети в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новокузнецк, Воронеж и другие, введены новые тарифы на доставку. В них учтены особенности работы профессионалов разных специализаций — профессиональных строителей, прорабов и бригадиров, дизайнеров и архитекторов, частных мастеров, закупщиков и инженеров по эксплуатации. Держатели профессиональных или корпоративных карт этих магазинов уже сегодня могут воспользоваться услугой экспресс-доставки, доставки точно по времени, исключающей необходимость хранить товары на объекте, доставки в определенный день. Расширился набор дополнительных опций — теперь в «Леруа Мерлен» можно заказать доставку без выгрузки, доставку с помощью спецтранспорта, такого как кран-манипулятор. В ближайшем будущем полный набор сервисов доставки появится во всех магазинах сети.

В магазинах в Калининграде, Новороссийске, Пушкино и Новосибирске проходит тестирование программа покупки с накоплением баллов для держателей карты «Профессиональная». Баллы начисляются за покупку любых товаров в «Леруа Мерлен» с любой формой оплаты. Накопленные баллы можно обменять на виртуальные подарочные карты для оплаты покупок. Подарочной картой можно полностью или частично оплатить любые товары из ассортимента. Уже сегодня во всех магазинах сети действуют специальные акции для держателей профессиональных или корпоративных карт, которые проводятся с поставщиками некоторых видов товаров.

О компании «Леруа Мерлен»

LEROY MERLIN (в России «Леруа Мерлен») — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции, а сегодня занимает первое место в Европе по товарообороту. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В настоящее время 110 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по самым доступным ценам, а также программы обучения, мастер-классы по ремонту, консультации экспертов и др. В «Леруа Мерлен» работает свыше 37 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России.

Редактировано: 14.05.2021 14:03:57

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код