Личный кабинет

| На главную | Контакты | Карта сайта
маркет-профиль 
3d печать Услуги трубочиста
Электролаборатория Очистка вентиляции
очистка вентиляции
 
Услуги сантехника
Поиск по сайту
Статьи по строительству / Охрана труда, приказы, должностные инструкции, лицензии, СРО

Развитие инклюзивного образования с помощью технологий обучения

Развитие инклюзивного образования с помощью технологий обучения

Технологические игры имеют жизненно важное значение для образования сегодня и представляют собой мощный инструмент для изменения результатов обучения. Это может помочь переосмыслить подходы к образованию, сократить давние пробелы в справедливости и доступности и адаптировать учебный опыт к потребностям всех учащихся, особенно тех, кто находится в маргинальном положении или имеет особые потребности. Вот почему это должно быть включено в национальные стратегии развития.

50% населения мира по-прежнему не имеет доступа к Интернету , имеет ограниченные возможности и не имеет навыков, необходимых для использования цифровых устройств. В результате цифровой разрыв в образовании продолжает увеличиваться, усугубляя социальную изоляцию, которая особенно затрагивает наиболее уязвимых членов общества, таких как молодежь. Проблема ограниченного доступа к ИКТ не дает молодым людям использовать имеющиеся возможности для получения образования. (Источник - https://www.evkova.org/)

Ценность инклюзивного образования

Образование - одно из основных прав человека. Следовательно, инклюзивное образование должно определять всю политику и практику в области образования. Процессы включения должны в первую очередь быть нацелены на обездоленные и маргинализированные слои населения. Обеспечение доступности технологий для всех учащихся, особенно для лиц с особыми потребностями, имеет решающее значение для обеспечения равенства в обучении с помощью технологий, что сокращает разрыв в использовании цифровых технологий. Как правительства, учебные заведения и заинтересованные стороны в сфере образования, мы должны взять на себя обязательство работать вместе, чтобы использовать технологии для улучшения образования, разрабатывая учебные ресурсы, которые воплощают гибкость и мощь технологий для создания равноправных, инклюзивных и доступных экосистем обучения, которые делают возможности обучения возможными повсюду и для всех. время для всех.

От закрытия школ до изоляции и постоянного чувства страха и тревоги - последствия этой пандемии сказываются на молодых людях во всем мире. По данным ЮНЕСКО, закрытие школ затронуло 1,57 миллиарда учащихся по всему миру. Закрытие школ в сочетании с ограниченными или отсутствующими возможностями дистанционного обучения нарушили и изменили лицо и будущее образования во всем мире.

Пандемия продолжает мешать образованию не только потому, что требует эволюции онлайн-обучения, но и потому, что требует революции, чтобы закрыть опасный разрыв цифрового неравенства в обучении. Углубляющийся «цифровой разрыв» - одно из многих проявлений неравенства, которое подчеркнула пандемия.

Точно так же, как воздействие пандемии не имеет границ, ее решения не должны иметь границ, поскольку для этого требуется сотрудничество государственного и частного секторов, чтобы гарантировать, что каждый студент или молодой человек остается вовлеченным и продолжает учиться.

Программа для образования

В соответствии с Программой, приоритетность подключения к Интернету, особенно в сельских и отдаленных районах, имеет решающее значение для продолжения обучения молодых людей.

Связь подпитывает это обучение, но включение должно быть предварительным условием, которое гарантирует, что обучение ведет нас в правильном направлении. Те, у кого нет безопасного и надежного цифрового соединения, находятся в неприемлемо растущем невыгодном положении. Нам необходимо соединение, обеспечивающее непрерывность и виртуальный доступ, что жизненно важно. Когда цифровая разница между «иметь» и «не иметь» становится «знаю» и «не знаю», наше будущее оказывается под угрозой. Необходимо разрабатывать и внедрять цифровые решения, которые позволят молодым людям учиться за счет подключения школ к Интернету. Это важный шаг на пути к предоставлению каждому молодому человеку доступа к возможностям цифрового обучения.

Роль правительства Кении в инклюзивном образовании включает процесс укрепления потенциала систем образования для охвата всех учащихся. Наша стратегия заключается в создании потенциала в области технологических инноваций и использования знаний для преобразования экономики нашей страны. Мы разработали ряд структур для стимулирования этого развития, таких как План цифровой экономики для Африки , Национальная стратегия широкополосной связи , Национальный генеральный план ИКТ и Стратегический план ИКТ, нацеленные на преобразование использования ИКТ для стимулирования инклюзивного экономического роста в странах. страна.

В Плане устанавливаются четкие результаты, определяются возможности и области, требующие дальнейшего внимания, а также излагаются соответствующие планы действий для правительства, частного сектора и наших граждан.

Правительство Кении стремится к тому, чтобы каждый молодой кенийец реализовал свой потенциал и внес свой вклад в развитие нашей нации.

Правительство Кении привержено расширению возможностей молодых людей с помощью цифровых навыков и возможностей обучения, чтобы полностью интегрироваться в технологические преобразования страны. Мы фокусируемся на обеспечении подключения к Интернету в школах и обучении цифровым технологиям, которые являются одними из ключевых способов улучшения справедливого и качественного образования. В качестве министерства, отвечающего за национальный молодежный мандат, образование является одним из приоритетных направлений нашей политики в области развития молодежи. Мы стремимся расширять права и возможности молодежи и использовать их потенциал для устойчивого развития путем создания квалифицированных и компетентных молодежных кадров, развития талантов, творческих способностей и инноваций. Наше правительство приступило к реализации ряда масштабируемых программ для обеспечения инклюзивного образования с использованием технологий:

  • Запуск Интернет-сервиса на воздушном шаре для предоставления Интернет-услуг в удаленных районах Кении. Эта технология предлагает возможность подключения многим кенийцам в отдаленных регионах, которые недостаточно обслуживаются или полностью не обслуживаются и как таковые остаются в невыгодном положении;
  • Программа цифровой грамотности DigiSchool основана на стремлении правительства обеспечить подготовку каждого ученика к сегодняшнему цифровому миру и преобразовать обучение в Кении в систему образования 21 века. Соединяя школы, мы стремимся обеспечить доступ к высококачественным образовательным ресурсам, таким как цифровые учебные программы и приложения для электронного обучения, путем подключения школ к Интернету с нашими партнерами.

К настоящему времени 19 042 государственные начальные школы были подключены к электросети через национальную сеть, 3 239 школ, подключенных к электросети с помощью солнечной энергии, и 21 638 государственных начальных школ были оснащены 1 169 000 устройств. Кроме того, в двух университетах созданы два местных завода по сборке устройств с производственной мощностью 1 200 и 600 цифровых устройств в день соответственно; а также

  • Digital Аджир Программа создана для предоставления цифровых навыков подготовки молодых людей, вводя их в цифровые возможности для работы. На сегодняшний день мы обучили более 50 000 молодых людей. На портале зарегистрировано 120 000 человек, а в университетах и ​​технических колледжах создано 40 цифровых клубов Ajira. Мы только что завершили ряд тренингов, в ходе которых с июня по август 2020 года 4939 человек прошли обучение по Пилотной программе Комиссии по государственной службе и 1520 - по Пилотной программе по государственному обучению. Кроме того, 2271 человек прошли обучение в классах наставничества. и 2034 человека связаны с вакансиями в сфере аутсорсинга бизнес-процессов, малых и средних предприятий, электронной коммерции и онлайн-рабочих платформ.

Добавлено: 11.11.2021 16:19:21


Отзывы и комментарии (0):
Ваше имя:       

Код с картинки: капча
Текст комментария:



Еще статьи в рубрике Статьи по охране труда, образцы приказов, образцы должностных инструкций:

  • Курсы повышения квалификации для строителей Курсы повышения квалификации для строителей

    Строительные компании часто отправляют специалистов на курсы повышения квалификации, даже если у них есть высшее образование. Некоторым сотрудникам сложно понять такие ...

  • Что такое охрана труда на предприятии Что такое охрана труда на предприятии

    Охраной труда (ОТ) называют систему, которая должна обеспечивать проведение комплекса мероприятий, направленных на сохранение жизни, здоровья сотрудников. Системе необходимо контролировать выполнение ...

  • Зачем проходить обучение пожарной безопасности? Зачем проходить обучение пожарной безопасности?

    Пожары и вспышки на заводах и предприятиях – одна из самых серьёзных чрезвычайных ситуаций, к которой необходимо заранее подготовиться. Практика показывает, ...

 
 

Правила сайта.
© Портал «СТРОИТЕЛЬНАЯ БАЗА», 2007—2022гг.