Логотип Stroi-baza.ru

Развитие инклюзивного образования с помощью технологий обучения

Развитие инклюзивного образования с помощью технологий обучения

Технологические игры имеют жизненно важное значение для образования сегодня и представляют собой мощный инструмент для изменения результатов обучения. Это может помочь переосмыслить подходы к образованию, сократить давние пробелы в справедливости и доступности и адаптировать учебный опыт к потребностям всех учащихся, особенно тех, кто находится в маргинальном положении или имеет особые потребности. Вот почему это должно быть включено в национальные стратегии развития.

50% населения мира по-прежнему не имеет доступа к Интернету , имеет ограниченные возможности и не имеет навыков, необходимых для использования цифровых устройств. В результате цифровой разрыв в образовании продолжает увеличиваться, усугубляя социальную изоляцию, которая особенно затрагивает наиболее уязвимых членов общества, таких как молодежь. Проблема ограниченного доступа к ИКТ не дает молодым людям использовать имеющиеся возможности для получения образования. (www.evkova.org)

Ценность инклюзивного образования

Образование - одно из основных прав человека. Следовательно, инклюзивное образование должно определять всю политику и практику в области образования. Процессы включения должны в первую очередь быть нацелены на обездоленные и маргинализированные слои населения. Обеспечение доступности технологий для всех учащихся, особенно для лиц с особыми потребностями, имеет решающее значение для обеспечения равенства в обучении с помощью технологий, что сокращает разрыв в использовании цифровых технологий. Как правительства, учебные заведения и заинтересованные стороны в сфере образования, мы должны взять на себя обязательство работать вместе, чтобы использовать технологии для улучшения образования, разрабатывая учебные ресурсы, которые воплощают гибкость и мощь технологий для создания равноправных, инклюзивных и доступных экосистем обучения, которые делают возможности обучения возможными повсюду и для всех. время для всех.

От закрытия школ до изоляции и постоянного чувства страха и тревоги - последствия этой пандемии сказываются на молодых людях во всем мире. По данным ЮНЕСКО, закрытие школ затронуло 1,57 миллиарда учащихся по всему миру. Закрытие школ в сочетании с ограниченными или отсутствующими возможностями дистанционного обучения нарушили и изменили лицо и будущее образования во всем мире.

Пандемия продолжает мешать образованию не только потому, что требует эволюции онлайн-обучения, но и потому, что требует революции, чтобы закрыть опасный разрыв цифрового неравенства в обучении. Углубляющийся «цифровой разрыв» - одно из многих проявлений неравенства, которое подчеркнула пандемия.

Точно так же, как воздействие пандемии не имеет границ, ее решения не должны иметь границ, поскольку для этого требуется сотрудничество государственного и частного секторов, чтобы гарантировать, что каждый студент или молодой человек остается вовлеченным и продолжает учиться.

Программа для образования

В соответствии с Программой, приоритетность подключения к Интернету, особенно в сельских и отдаленных районах, имеет решающее значение для продолжения обучения молодых людей.

Связь подпитывает это обучение, но включение должно быть предварительным условием, которое гарантирует, что обучение ведет нас в правильном направлении. Те, у кого нет безопасного и надежного цифрового соединения, находятся в неприемлемо растущем невыгодном положении. Нам необходимо соединение, обеспечивающее непрерывность и виртуальный доступ, что жизненно важно. Когда цифровая разница между «иметь» и «не иметь» становится «знаю» и «не знаю», наше будущее оказывается под угрозой. Необходимо разрабатывать и внедрять цифровые решения, которые позволят молодым людям учиться за счет подключения школ к Интернету. Это важный шаг на пути к предоставлению каждому молодому человеку доступа к возможностям цифрового обучения.

Роль правительства Кении в инклюзивном образовании включает процесс укрепления потенциала систем образования для охвата всех учащихся. Наша стратегия заключается в создании потенциала в области технологических инноваций и использования знаний для преобразования экономики нашей страны. Мы разработали ряд структур для стимулирования этого развития, таких как План цифровой экономики для Африки , Национальная стратегия широкополосной связи , Национальный генеральный план ИКТ и Стратегический план ИКТ, нацеленные на преобразование использования ИКТ для стимулирования инклюзивного экономического роста в странах. страна.

В Плане устанавливаются четкие результаты, определяются возможности и области, требующие дальнейшего внимания, а также излагаются соответствующие планы действий для правительства, частного сектора и наших граждан.

Правительство Кении стремится к тому, чтобы каждый молодой кенийец реализовал свой потенциал и внес свой вклад в развитие нашей нации.

Правительство Кении привержено расширению возможностей молодых людей с помощью цифровых навыков и возможностей обучения, чтобы полностью интегрироваться в технологические преобразования страны. Мы фокусируемся на обеспечении подключения к Интернету в школах и обучении цифровым технологиям, которые являются одними из ключевых способов улучшения справедливого и качественного образования. В качестве министерства, отвечающего за национальный молодежный мандат, образование является одним из приоритетных направлений нашей политики в области развития молодежи. Мы стремимся расширять права и возможности молодежи и использовать их потенциал для устойчивого развития путем создания квалифицированных и компетентных молодежных кадров, развития талантов, творческих способностей и инноваций. Наше правительство приступило к реализации ряда масштабируемых программ для обеспечения инклюзивного образования с использованием технологий:

  • Запуск Интернет-сервиса на воздушном шаре для предоставления Интернет-услуг в удаленных районах Кении. Эта технология предлагает возможность подключения многим кенийцам в отдаленных регионах, которые недостаточно обслуживаются или полностью не обслуживаются и как таковые остаются в невыгодном положении;
  • Программа цифровой грамотности DigiSchool основана на стремлении правительства обеспечить подготовку каждого ученика к сегодняшнему цифровому миру и преобразовать обучение в Кении в систему образования 21 века. Соединяя школы, мы стремимся обеспечить доступ к высококачественным образовательным ресурсам, таким как цифровые учебные программы и приложения для электронного обучения, путем подключения школ к Интернету с нашими партнерами.

К настоящему времени 19 042 государственные начальные школы были подключены к электросети через национальную сеть, 3 239 школ, подключенных к электросети с помощью солнечной энергии, и 21 638 государственных начальных школ были оснащены 1 169 000 устройств. Кроме того, в двух университетах созданы два местных завода по сборке устройств с производственной мощностью 1 200 и 600 цифровых устройств в день соответственно; а также

  • Digital Аджир Программа создана для предоставления цифровых навыков подготовки молодых людей, вводя их в цифровые возможности для работы. На сегодняшний день мы обучили более 50 000 молодых людей. На портале зарегистрировано 120 000 человек, а в университетах и ​​технических колледжах создано 40 цифровых клубов Ajira. Мы только что завершили ряд тренингов, в ходе которых с июня по август 2020 года 4939 человек прошли обучение по Пилотной программе Комиссии по государственной службе и 1520 - по Пилотной программе по государственному обучению. Кроме того, 2271 человек прошли обучение в классах наставничества. и 2034 человека связаны с вакансиями в сфере аутсорсинга бизнес-процессов, малых и средних предприятий, электронной коммерции и онлайн-рабочих платформ.

Редактировано: 11.11.2021 16:19:21

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код