Логотип Stroi-baza.ru

Подключение бизнес-аккаунта в Инстаграм

Инстаграм – это не только социальная сеть для общения, но и своего рода платформа для бизнеса. Здесь, как и на других торговых площадках, можно размещать объявления о продаже товаров и услуг. Для компаний и брендов в Instagram есть даже бизнес-аккаунты. Эта опция бесплатная и доступ к ней открыт для всех пользователей сети. Преимущества бизнес-аккаунта заключаются в том, что в нем больше возможностей для продаж. Чтобы подробно узнать, как подключить бизнес-аккаунт в Instagram, достаточно ознакомиться с определенной инструкцией. Здесь есть вся информация, необходимая для создания и настройки бизнес-аккаунта.

Зачем нужен бизнес-аккаунт и в чем его отличие от обычного

Бизнес-профиль в Инстаграм в отличие от обычного профиля имеет более расширенные функции. Среди преимуществ можно выделить:

  • наличие дополнительных кнопок в шапке профиля;
  • возможность выбора категории бизнеса;
  • расширенную статистика по аккаунту;
  • возможность запуска таргетированной рекламы и промоакций.

Все эти дополнительные функции дают возможность лучше продвигать свой продукт и проводить анализ своих действий. Кроме того, бизнес-профиль дает возможность запускать официальную рекламу.

Что необходимо сделать для подключения бизнес-аккаунта в Инстаграм

Для подключения бизнес-аккаунта в Instagram необходимо выполнить несколько простых действий. Для начала нужно зарегистрировать свою компанию и создать бизнес-страницу в «Фейсбуке». Дальнейшие действия зависят от того, какое устройство вы используете. Если вы вошли в свой аккаунт через компьютер, то для подключения бизнес-страницы придется выполнить несколько простых действий.

Современные мобильные устройства оснащены функцией доступа в интернет, поэтому переключиться на бизнес-аккаунт можно и со смартфона. Процедура эта довольно простая, не занимает много времени. В меню необходимо найти «Аккаунт», из открывшегося списка выбрать «Сменить аккаунт» и нажать. В дальнейшем все действия такие же, как и на компьютере. Для смартфонов на Android и iPhone последовательность действий одинаковая.

Как настроить бизнес-профиль и управлять ним

После того как бизнес-аккаунт создан, можно приступать к его настройке. Первым делом на главной странице переходим в раздел «Редактировать профиль». Здесь можно сменить фото профиля, поставив на аватарку логотип компании. Поменять имя, указав название компании, создать уникальный никнейм, поставить ссылку на свой сайт или интернет-магазин. Рассказать о своей компании, отменить связь со страницей Facebook или наоборот привязать другую страницу. В разделе «категория» предоставляется возможность выбрать подкатегорию или категорию, к которой относится бизнес. Также можно указать способы связи, написав контактную информацию. Если бизнес-аккаунт создан для продвижения кафе или ресторана, то можно настроить кнопку «Заказ еды». Обязательно нужно указать номер телефона и электронную почту, чтобы можно было восстановить аккаунт, если вы забудете пароль.

Чем бизнес-аккаунт лучше обычного профиля Instagram

В отличие от обычного профиля Instagram бизнес-аккаунт имеет некоторые преимущества:

  • наличие кнопок связи в профиле;
  • возможность размещения дополнительной информации в шапке профиля;
  • статистика публикаций;
  • продвижение;
  • шопинг-теги;
  • наличие фильтра личных сообщений.

Чтобы упростить клиенту процедуру контакта с продавцом, в профиле бизнес-аккаунта есть специальные кнопки для связи «Написать» или «Контакты». С их помощью можно пообщаться с продавцом или оформить заказ.

Кнопка «Написать» открывает доступ к чату, где можно вести диалог с продавцом. А под кнопкой «Контакты» скрыта вся контактная информация продавца, изменить которую можно в разделе «Редактировать профиль».

В бизнес-аккаунте можно предоставлять больше необходимой информации. Например, в шапке профиля можно указать точный адрес интернет-магазина и график его работы.

Также в бизнес-профиле можно следить за тем, как реагируют подписчики на ту или иную информацию. Статистика существует не только для всего профиля, но и для отдельных публикаций.

Еще одним преимуществом бизнес-аккаунта является возможность настройки таргетированной рекламы без перехода в Facebook. Чтобы запустить рекламу продукта, достаточно под постом нажать на кнопку «Продвигать». Оплачивать продвижение рекламы можно прямо в профиле Инстаграмм.

С помощью функции «Фильтр личных сообщений» владельцы продающих страниц могут выделять наиболее важные сообщения. Переход в бизнес-аккаунт откроет доступ к дополнительным инструментам, поможет в привлечении клиентов из Instagram. Если вы хотите зарабатывать приличные деньги, вам стоит рассмотреть вариант, о котором мы вам рассказали.

Добавлено 17.12.2021 15:15:27

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код