Логотип Stroi-baza.ru

Окна в пол и гардеробная: россияне рассказали об интерьере мечты

Окна в пол и гардеробная: россияне рассказали об интерьере мечты

Согласно опросу* Авито Услуг, каждый 5-й респондент считает, что интерьер его жилья скучный или устаревший. Чтобы освежить интерьер, половина жителей страны делает перестановку в квартире каждые 2-3 года или чаще. Эксперты платформы узнали, какие дизайнерские решения в интерьере самые желанные среди россиян.

Что россияне хотели бы улучшить в интерьере своего жилья?

Как показали результаты опроса, 25% респондентов полностью довольны интерьером своего дома или квартиры. Однако 24% опрошенных рассказали о нехватке свободного пространства. 19% россиян считают свой интерьер скучным и без «изюминки», 18% — устаревшим и «бабушкиным». 15% отметили, что им не хватает своего отдельного уголка в доме для работы или хобби. Россиянам, в основном, нравится цветовое решение их жилья, уровень освещения — недовольных этими характеристиками оказалось всего около 10% респондентов.

Интересно, что свободного пространства в квартире чаще не хватает женщинам, чем мужчинам (25% против 20%). Также по данным опроса, свой личный уголок для работы или хобби в квартире чаще хотят молодые люди от 25 до 35 лет. А вот «бабушкин» интерьер более всего приелся именно представителям элегантного возраста 65+ (23%).

Какие «фишки» в интерьере считают самыми привлекательными?

Каждый 2-й россиянин (45%) хочет обустроить полноценную зону отдыха на балконе — такое пространство оказалось самым желанным изменением в интерьере. 41% опрошенных мечтают обзавестись просторной гардеробной комнатой. А 38% хотят иметь в доме отдельную рабочую зону или полноценную зону для занятий любимыми хобби.

Среди самых привлекательных «фишек» в интерьере жители страны также назвали озеленение — 27% считают, что дома должно быть как можно больше комнатных растений. Растет и привлекательность эко-интерьеров: 26% считают, что в отделке должно быть большое количество натуральных материалов. 24% предпочли бы яркие цветовые акценты в мебели, текстиле или отделке. Каждый 5-й опрошенный (21%) мечтает об окнах в пол или об окнах в ванной комнате.

Отдельным гардеробным комнатам отдавали большее предпочтение именно женщины (51% против 30% мужчин). Также женщинам более важно наличие дома растений (31% против 21%). Полноценную зону для работы и хобби чаще выбирали молодые люли от 18 до 24 лет (44%). Они же выступили за яркие цветовые акценты (23%) и нетиповые окна в доме (24%).

Где черпают вдохновение и идеи для интерьера?

Чтобы освежить интерьер, половина россиян (49%) делает перестановку в квартире каждые 2-3 года или чаще. 20% проводит такие изменения раз в 3-5 лет, столько же — более 5 лет. Никогда не делали перестановку всего 7% опрошенных.

При планировании интерьера или перестановок, 35% россиян черпают идеи в изображениях, которые находят в поисковиках или социальных сетях. 27% используют для этих целей специализированные сайты с референсами — например, Pinterest. 22% опирается полностью на советы от специалистов — дизайнеров или мастеров по ремонту. Каждый 3-й россиянин (29%) предпочитает советоваться с друзьями, родственниками или знакомыми.

*В исследовании приняли участие 10 000 респондентов со всей страны.

Об Авито Услугах

Площадка № 1 в России для получения заказов на услуги через интернет, при этом каждый второй исполнитель в России предлагает свои услуги на Авито — данные исследования «Российский рынок услуг: самозанятые исполнители и микробизнес» ООО «Дейта Инсайт», июль 2022 г. На платформе представлено более 2,7 млн объявлений от самых разных специалистов — от штукатуров и электриков до нянь, репетиторов и преподавателей по китайскому.

Об Ави́то:

Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.

Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока. Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 135 млн, ежемесячная аудитория — почти 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping.

Редактировано: 20.02.2023 11:30:29

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код