Логотип Stroi-baza.ru

Зеркала торговые: как выбрать и использовать

Любой магазин по продаже одежды, обуви, головных уборов, аксессуаров и украшений, а также оптика обязательно оснащается зеркалами торговыми. Без этого оборудования невозможно по достоинству оценить фасон выбранного наряда, сапожек или шляпки, убедиться, что вы не ошиблись с цветовой гаммой, размером. Отнеситесь в выбору торгового зеркала серьезно: это оборудование – акцентная деталь интерьера и мощный инструмент для повышения продаж.

Производство зеркал

Зеркало для магазина – это листовое стекло с гладкой поверхностью, покрытой металлическим серебром. Оно может быть полированным и нет.

Чтобы защитить серебряный слой от негативного воздействия окружающей среды и механических повреждений, на него наносят свинцовый сурик и асфальтовый лак. После этого изделие закрепляют на подставке или обрамляют.

Разнообразие зеркал торговых

На рынке представлены конструкции разнообразной конфигурации и размеров. Так, зеркала для магазина бывают:

  • напольными;
  • настольными;
  • настенными;
  • приставными.

Напольное зеркало в рамеНапольные модели часто встречаются в сфере торговли. В частности, в крупных торговых центрах, реализующих одежду и обувь. Такие образцы различаются по форме – они могут быть традиционными прямоугольными или овальными. Зеркала напольные во весь рост необходимы для торговых точек, в чей ассортимент входит верхняя одежда, платья, брюки, спортивные и офисные костюмы.

Напольные модели зеркал торговых оснащаются прочной подставкой или колесами. Последние легко перемещать по залу в любом направлении. Они легкие, мобильные, оптимальны для выездных мероприятий.

Такое торговое оборудование также может быть одно- либо двухсторонним. Если у зеркала напольного две стороны, вторая, как правило, увеличивает отражение. Варианты с увеличением встречаются и среди настольных зеркал. Возможно увеличение в 2, 3, 5, 7, 10 и 15 раз.

Настольные зеркала с этим эффектом необходимы в магазинах, где продают украшения, головные уборы, косметику. Покупатель получает возможность во всех подробностях рассмотреть выбранный товар и принять решение о покупке.

Настенные зеркала торговые обычно размещают в примерочных или в помещениях небольшой площади. Основное преимущество такого оборудования – компактность.

Приставные модели – стильные образцы, чаще всего в массивных тяжелых рамах, которые покупают для оснащения дизайнерских бутиков. Такие изделия отлично смотрятся и в спальне с современным интерьером. Например, в стиле лофт.

Торговые зеркала бывают разных размеров. Одни модели отражают человека в полный рост, другие – до или ниже пояса. Последний вариант подходит для обувного магазина.

Существуют также зеркала-ширмы с 3 створками, но такие преимущественно используются в бытовой сфере.

Особенно эргономичны изделия с возможностью регулировки. Такие модели легко подстроить под рост покупателя.

Зеркала торговые бывают:

  • в рамах;
  • без рам.

Настенное зеркалоРамы изготавливают из разных материалов: дерева, металла, пластика.

Деревянные образцы выглядят наиболее благородно. Для оснащения бутика выбирайте модели с резьбой, инкрустацией. Однако, если в помещении чересчур влажно, остановитесь на зеркале торговом в металлическом обрамлении: дерево от влаги деформируется, в нем могут завестись жучки.

Кованые металлические зеркала выглядят презентабельно и эффектно. Такие модели впишутся практически в любой современный интерьер. Иногда на раму из металла наносят порошковую краску. Можно выбрать как традиционный цвет – черный, белый, серый, так и остановиться на яркой броской расцветке. В интерьер в стиле хай-тек впишутся зеркала в хромированной раме.

Экономичные варианты – модели с пластиковыми рамами. Они немного весят и выпускаются в разных цветах. Такие модели уместны в детском отделе супермаркета.

Зеркала торговые без рам – лаконичные и «сдержанные» варианты. Они смотрятся просто и вместе с тем привлекательно.

Рекомендации по выбору

Выбирая зеркало в магазин, учитывайте особенности ассортимента магазина. Для помещений малой площади выбирайте компактные модели, чтобы сэкономить пространство. Визуально его расширить способны зеркала, расположенные друг напротив друга.

Учитывайте стиль интерьера. Так, в помещениях в урбанистическом духе зеркала торговые в резных рамах под старину будут выглядеть неуместно.

Убедитесь, что выбранное зеркало соответствует другому оборудованию, которое находится в помещении.

Как ухаживать за зеркалами торговыми и использовать их

Для ухода за изделием пользуйтесь специальными средствами и мягкими тканевыми салфетками. Следите, чтобы на зеркальном полотне не было разводов.

Размещайте зеркала торговые в зале так, чтобы посетителям было удобно к ним подойти. Это положительно скажется на динамике продаж.

Редактировано: 19.03.2024 21:45:47

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код