Логотип Stroi-baza.ru

Более 46% россиян начали активнее пользоваться садовой техникой в последние 2 года

Более 46% россиян начали активнее пользоваться садовой техникой в последние 2 года

Расходы на покупку техники для сада в этом сезоне выросли почти у половины россиян

Перед наступлением дачного сезона эксперты бренда STARWIND провели исследование и выяснили, как россияне готовят дачу к летнему сезону и какую технику используют. Результаты опроса показали, что почти 22% не представляют дачных работ без использования садовой техники. При этом почти половина россиян (46%) за последние 2 года только осознали эту необходимость.

Больше половины россиян отмечает, что в этом году подготовка дачи к сезону потребовала больших расходов. При этом 38% опрошенных отмечают незначительный рост трат, а каждый пятый ощутил большую разницу. Однако 17% респондентов говорят, что их расходы не изменились, а еще 10% даже сократили их. В топ категорий, на которые дачники стали тратить больше, вошли садовая техника (45%), инвентарь и саженцы (43%), удобрения (42%).

При выборе техники для дачи россияне обращают внимание на цены. Так, почти треть (30%) предпочитают покупать более доступные модели, а 22% остаются приверженцами любимых брендов техники, хотя отмечают ее подорожание. Ещё 17% опрошенных стали покупать технику более дорогих брендов. Совсем отказались от покупки новой техники только 8% респондентов.

Также дачники стали внимательнее относиться к обустройству своего участка. Так, 43% опрошенных больше тратят на садовую мебель и декор, а 35% ведет на участке активное строительство и делает ремонт. Дача перестает ассоциироваться только с огородом, а становится полноценным местом для загородного отдыха.

«В прошлом году мы ввели в ассортимент STARWIND садовую технику и заметили большой интерес к товарам этой категории. Дачный сезон всегда требует значительных вложений, сил и времени в подготовку участка, его облагораживанию, садово-огородным работам. Большинство дачников стараются облегчить себе эти работы за счет использования техники. Только 5% дачников предпочитают делать все вручную*. При этом садовая техника пользуется спросом даже со стороны тех людей, для которых дача — это место отдыха. Они не занимаются садом или огородом, но ухаживают за участком. Поэтому мы решили развивать категорию, расширять ее ассортимент. К текущему ассортименту летней садовой техники (триммеры, электрические и бензиновые газонокосилки, электро и бензопилы), в этом году добавились садовые культиваторы», — рассказывает Александр Галкин, директор по продукту STARWIND.

Большинство россиян начинает заниматься дачными работами в молодости. Так, 30% опрошенных рассказали, что начали работать на даче еще в детстве или юношестве. Почти половина респондентов обзавелись дачным участком в возрасте 20-40 лет. И только 5% россиян уделяют внимание даче после 40 лет.

Для многих россиян дачный участок становится местом для времяпровождения с семьей: там можно не только пообщаться и отдохнуть, но и провести время с пользой. Например, две трети опрошенных (70%) работают на даче с семьей. Еще 18% при необходимости просят помочь друзей или соседей по участку. Самостоятельных дачников, которые предпочитают не привлекать помощников и работать в одиночку, оказалось всего 12%.

Редактировано: 6.05.2024 19:46:00

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код