Должностная инструкция начальника службы сервиса
Приложение No. ___ к трудовому договору
«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО ____________
"___" _______________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Начальника службы сервиса
ООО «___________________».
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Начальника службы сервиса.
- 1.2. Начальник службы сервиса назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.
- 1.3. Начальник службы сервиса подчиняется непосредственно Главному инженеру организации.
- 1.4. На должность Начальника службы сервиса назначается лицо, имеющее среднее или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года.
- 1.5. Начальник службы сервиса должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами учета материальных ценностей.
- 1.6. Начальник службы сервиса должен знать:
- законы, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные и руководящие акты, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания;
- структуру предприятия, учреждения, организации и перспективы ее развития;
- порядок ведения табельного учета;
- средства связи, вычислительной и организационной техники;
- порядок и сроки составления отчетности;
- средства механизации ручного труда;
- порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
- основы экономики, организации труда, производства и управления;
- законодательство о труде;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда;
- правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
- 1.7. Начальник службы сервиса должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- 2.1. Начальник службы сервиса:
- 2.1.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия.
- 2.1.2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составлении смет хозяйственных расходов.
- 2.1.3. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
- 2.1.4. Обеспечивает подразделения предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- 2.1.5. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- 2.1.6. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений.
- 2.1.7. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- 2.1.8. Следит за санитарным состоянием помещений предприятия (торговых залов, прочих помещений) и прилегающей территории.
- 2.1.9. Принимает меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр.
- 2.1.10. Организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов.
- 2.1.11. Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.
- 2.1.12. Производит инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
- 2.1.13. Своевременно обеспечивает работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.
- 2.1.14. Исполняет распоряжения и приказы администрации предприятия.
- 2.1.15. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
- 2.1.16. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- 2.1.17. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.
3. ПРАВА
- 3.1. Начальник службы сервиса имеет право:
- 3.1.1. Давать распоряжения и указания и предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.
- 3.1.2. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям Начальника службы сервиса и всего предприятия в целом.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- 4.1. Начальник службы сервиса несет ответственность:
- 4.1.1. За невыполнение своих функциональных обязанностей.
- 4.1.2. За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
- 4.1.3. За невыполнение приказов, распоряжений Генерального директора.
- 4.1.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
- 4.1.5. За разглашение коммерческой тайны.
- 4.1.6. За несохранность, порчу, недостачу материальных ценностей в соответствии с заключенным с Начальником службы сервиса договором о полной материальной ответственности.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
- 5.1. Режим работы Начальника службы сервиса определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
Главный инженер _______________ __________________
С инструкцией ознакомлен: _______________ __________________
Редактировано: 3.03.2017 18:30:23