Логотип Stroi-baza.ru

Должностная инструкция начальника службы сервиса

Приложение No. ___ к трудовому договору

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО ____________
"___" _______________

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Начальника службы сервиса
ООО «___________________».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Начальника службы сервиса.
  • 1.2. Начальник службы сервиса назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.
  • 1.3. Начальник службы сервиса подчиняется непосредственно Главному инженеру  организации.
  • 1.4. На должность Начальника службы сервиса назначается лицо, имеющее среднее или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года.
  • 1.5. Начальник службы сервиса должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами учета материальных ценностей.
  • 1.6. Начальник службы сервиса должен знать:
    • законы, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные и руководящие акты, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания;
    • структуру предприятия, учреждения, организации и перспективы ее развития;
    • порядок ведения табельного учета;
    • средства связи, вычислительной и организационной техники;
    • порядок и сроки составления отчетности;
    • средства механизации ручного труда;
    • порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
    • основы экономики, организации труда, производства и управления;
    • законодательство о труде;
    • Правила внутреннего трудового распорядка;
    • правила и нормы охраны труда;
    • правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
  • 1.7. Начальник службы сервиса должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

  • 2.1. Начальник службы сервиса:
    • 2.1.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия.
    • 2.1.2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов,  составлении смет хозяйственных расходов.
    • 2.1.3. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
    • 2.1.4. Обеспечивает подразделения предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
    • 2.1.5. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
    • 2.1.6. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений.
    • 2.1.7. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
    • 2.1.8. Следит за санитарным состоянием помещений предприятия (торговых залов, прочих помещений) и прилегающей территории.
    • 2.1.9. Принимает меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр.
    • 2.1.10. Организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов.
    • 2.1.11. Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.
    • 2.1.12. Производит инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
    • 2.1.13. Своевременно обеспечивает работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.
    • 2.1.14. Исполняет распоряжения и приказы администрации предприятия.
    • 2.1.15. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
    • 2.1.16. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
    • 2.1.17. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.

3. ПРАВА

  • 3.1. Начальник службы сервиса имеет право:
    • 3.1.1. Давать распоряжения и указания и предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.
    • 3.1.2. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям Начальника службы сервиса и всего предприятия в целом.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • 4.1. Начальник службы сервиса несет ответственность:
    • 4.1.1. За невыполнение своих функциональных обязанностей.
    • 4.1.2. За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
    • 4.1.3. За невыполнение приказов, распоряжений Генерального директора.
    • 4.1.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
    • 4.1.5. За разглашение коммерческой тайны.
    • 4.1.6. За несохранность, порчу, недостачу материальных ценностей в соответствии с заключенным с Начальником службы сервиса договором о полной материальной ответственности.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

  • 5.1. Режим работы Начальника службы сервиса определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Главный инженер _______________   __________________

С инструкцией ознакомлен: _______________   __________________

Редактировано: 3.03.2017 18:30:23

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код