Логотип Stroi-baza.ru

Первенец Skoda Octavia – предложение вторичного рынка на emarket.ua

Первенец Skoda Octavia – предложение вторичного рынка на emarket.ua

Дебют Skoda Octavia первого поколения состоялся в далеком 1996 году. Появление этого автомобиля представляло собой результат покупки компании «Шкода» немецким концерном «Фольксваген». Именно Skoda Octavia стала первой машиной, разработанной при участии немецких специалистов концерна. Этот факт послужил распространению мифа о том, что Skoda Octavia создана на базе Volkswagen Passat. На самом деле базой первого поколения является Golf 4, что, впрочем, нисколько не умаляет достоинств этой модели. Одним из основных преимуществ Octavia, благодаря которому продажа авто в нашей стране достигла значительных высот, можно считать ее сравнительно невысокую стоимость.

Еще одним «плюсом» в глазах желающих купить Skoda Octavia является дизайн кузова – хэтчбек, который выглядит как седан – беспроигрышный вариант для нашего менталитета. Помимо хэтчбека, предлагался также кузов универсал, привлекающий покупателей огромным багажником (между прочим, наибольшим в среднем классе!). Ну, и как же не отметить немецкий подход к производству кузова: высококачественная сталь, двойная оцинковка, стойкое лакокрасочное покрытие – коррозию на небитых Skoda Octavia трудно обнаружить даже у самых первых моделей. Есть у кузова и «минус» (по крайней мере, у моделей, выпущенных до 2000 года) – недостаточная жесткость, вследствие которой иногда трескаются лобовые стекла.

При выборе комплектации Skoda Octavia лучше остановить свой выбор на версии GLX или Ambiente, которые предлагают электропакет, Air Bag водителя и противотуманные фары, а также версию SLX (Elegance) с антиблокировочной системой, климат-контролем, и двумя подушками. Базовые версии лучше не покупать. Автопродажа предлагает также эксклюзивные модификации с кожаным салоном, деревянными вставками и прочими элементами роскоши (комплектация Laurin&Klement).

Вариантов двигателей довольно много. Самыми доступными были 1,4- и 1,6-литровые 75-сильные бензиновые моторы. К сожалению, их мощности хватает только для езды по городу. Гораздо симпатичнее смотрятся 1,6-литровые 100-сильные или 1,8-литровые
(мощность 125 л.с.) двигатели. А вот «заряженные» чипованные версии лучше не приобретать, так как, скорее всего, их механизмы изношены активной ездой предыдущего владельца. Можно выбрать Skoda Octavia и с дизелем (1,9 л, мощность – 69–130 л.с.), но цена ее довольно велика.

Надежность подвески находится на среднем уровне: где-то на 40 000 км начинаются первые проблемы со втулками стабилизаторов. Затем выходят из строя опоры амортизаторов и подшипники передних ступиц. Остальные элементы подвески живут подольше – замены наконечников рулевых тяг, стоек стабилизатора и втулок рычагов следует ожидать на 120 000 км. Впрочем, цены на эти запчасти не слишком высоки, тем более что автобазар предлагает множество неоригинальных VW-ных деталей вполне приличного качества, которые подойдут и на Skoda Octavia.

Редактировано: 22.01.2023 19:46:18

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код