Офис начинается с ресепшена
Модное слово ресепшен для многих становится понятным после посещения зон приема в отелях. Но это же самое слово имеет непосредственное отношение не только к организации зон встречи клиентов гостиниц, отелей и салонов красоты. Практически в каждом современном офисе имеется свой ресепшен. Организация этой особенной зоны начинается с понимания того, что дизайн и мебель ресепшена – это визитная карточка компании. Каждый клиент и партнер начинает свое знакомство с этого первого впечатления. Поэтому стоит особое внимание уделить мелочам, которые обязательно будут способствовать продвижению бизнеса и получению дополнительной прибыли.Один из параметров, из которых складывается прибыль компании – это удобство и комфорт сотрудников. Итак, у каждого работника обязательно должно быть собственное пространство (даже не смотря на основное назначение зоны ресепшена – открытые двери и пространство для новых и постоянных клиентов и партнеров). Если есть возможность, то можно это пространство организовать при помощи дополнительных перегородок и зон. Кроме того, в этой зоне обязательно должно быть скрытое от посторонних глаз пространство, где сотрудники смогут хранить документы и т.п. Как показывает практика, ресепшн при правильной организации помещения может иметь невидимые границы между клиентом и сотрудником.
Стандартное решение зоны встречи гостей в офисе
1. Стойка или стол администратора
Высота данной перегородки между клиентом (партнером) и сотрудником имеет стандартные размеры от 100 до 120 см.
Для максимального высвобождения столешниц (свободные пространства с точки зрения психологии создают настрой открытости к новому диалогу) стоит использовать элементы минимализма, которые легко воплощаются в жидкокристаллических мониторах, беспроводных клавиатурах, телефонах и т.п. Все хранилища необходимых документов могут быть спрятаны от посторонних глаз в нижней части стойки.
2. Стулья и кресла
Для сотрудников зоны ресепшена эта офисная мебель должна быть не просто надежной, но и комфортной. От настроения и удобства менеджера по встрече гостей зависит дальнейший диалог. Поэтому все стулья и кресла должны иметь регулируемые спинки, высоту и наклон.
3. Мягкая мебель
Безусловно, выбор этой части офисной мебели начинается с уровня самой компании. Если планируется прием и встреча партнеров премиум-класса, то и мебель требуется соответствующая имиджу компании, выполненная из натуральных материалов. В случае высокой проходимости и возможности достаточно частой смены обстановки рекомендуется кожзам (только высокого качества) и экокожа. При выборе последнего вариант (экокожа) гарантирован длительный срок службы и достаточно комфортное использование, благодаря особой системе вентилирования и возможности обычной влажной уборки, не вредящей материалу.
Осталось определиться с дизайном и цветовым решением.
Редактировано: 20.01.2015 11:37:41