Логотип Stroi-baza.ru

Пакеты с логотипом: какие факторы влияют на их ценообразование

Пакеты с логотипом: какие факторы влияют на их ценообразование

Фирменные пакеты являются отличным способом рекламирования продукции или услуг. Наиболее бюджетным вариантом считаются пакеты-майки. Они имеют удобную геометрическую форму. Благодаря этой особенности при производстве используется тонкая полиэтиленовая пленка, отличающаяся легким весом и небольшой стоимостью. Такая продукция не подойдет лишь для компаний, занимающихся реализацией элитных брендовых вещей, стоимость которых исчисляется тысячами. Цена на пакет-майку ниже стоимости аналога с вырубной ручкой примерно в 2-3 раза.

Основной составляющей стоимости пакета является полиэтилен. Вес пакета равен массе затраченного на его производство материала. Он зависит от размера тары и толщины пленки. Сэкономить можно, сократив эти два параметра. Эта закономерность не относится к фирменным пакетам, которые производятся небольшой тиражностью. Как правило, на их поверхность изображение наносится методом шелкографии. Данная технология состоит преимущественно из ручных операций. Поэтому обычно само изделие стоит гораздо дешевле, нежели каждый печатный оттиск.

Если прельщает недорогое изготовление пакетов с логотипом, то стоит пересмотреть необходимость в запасе по размеру. В этом случае необходимо ориентироваться на размер самого ходового товара в магазине и объем самой большой коробки. Толщина пакета, то есть его прочность, должна устраивать как покупателя, так и торговую организацию. Не стоит использовать слишком тонкий полиэтилен, который будет рваться при минимальном наполнении. Это может нанести серьезный удар по репутации компании. Так, текстильные изделия необязательно помещать в прочные пакеты. Если же упаковка продукции отличается наличием острых углов и режущих кромок, то лучше предпочесть более плотные варианты.

Что касается материала изготовления, то наиболее бюджетным будет полиэтилен низкого давления. Он подходит для пакетов-маек. Модели с вырубной ручкой изготавливают из ПВД, ПНД или ПСД. Первый материал имеет блестящую поверхность и не сминается. Его недостатком является склонность к растяжимости при больших нагрузках. Второй материал отличается матовой поверхностью и является очень прочным. Однако эстетические функции у него минимальные. Третий вариант – это совокупность первых двух. Поэтому достоинства и недостатки ПСД являются совмещенными с ПВД и ПНД.

Большое влияние на стоимость фирменных пакетов оказывает способ нанесения логотипа. Одноцветная печать обойдется как минимум на 15-20 процентов дешевле полноцветного изображения. Объемы печати также влияют на ценообразование. Выпуск продукции большими партиями будет экономичнее.

Редактировано: 20.01.2015 11:37:41

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код