Логотип Stroi-baza.ru

Стоит ли прибегать к накрутке поведенческих факторов?

Накрутка поведенческих факторов

Все чаще эксперты говорят о том, что накрутка поведенческих факторов оказывает губительное воздействие на любой ресурс. Эта сила разрушения, которая может нанести ущерб не только конкретному ресурсу, но и прочим сайтам, использующим в своей работе исключительно белые способы раскрутки.

Но если так опасно проводить искусственную накрутку, почему же сегодня многие прибегают к данной методике? Причина в том, что этот метод достаточно дешевый. Причем многие именно так хотят расправиться с конкурентами. Но в реальности все происходит совершенно по-другому. Поведенческие факторы представляют собой метрики. С их помощью можно установить эффективность созданного ресурса. Она определяется исходя из количества пользователей, которые ежедневно посещают сайт в интернете. При оценке данных показателей во внимание также принимаются:

  • время, проведенное пользователем на выбранном ресурсе;
  • глубина просмотра;
  • коэффициент конверсии;
  • данные отказов и прочее.

Проводится комплексная оценка эффективности работу веб-ресурса, которая и позволяет определить его популярность среди выбранной аудитории интернет-пользователей.

Накрутка поведенческих факторов

Накрутка этих показателей нужна для раскрутки самого проекта. Именно поисковые системы учитывать эти моменты при ранжировании страниц. Поведение пользователей влияет на мнение, которое складывается при оценке популярности и посещаемости конкретного сайта. Сегодня большое число отказов свидетельствует о том, что ресурс работает некачественно. Он не вызывает интереса у пользователей. Это может быть вызвано различными проблемами. Человек просто не интересует содержание сайта либо изначально не привлекает его дизайн. Это проблемы тех, кто трудился над созданием ресурса. По этой причине многие эксперты рекомендуют при разработке коммерческих проектов обращаться за помощью профессионалов. В таком случае можно избежать многих проблем, которые приводят к низкой посещаемости ресурса.

Накрутка поведенческих факторов

Высокие позиции выдачи в поисковых системах получают те сервисы, которые ежедневно посещает большое количество пользователей. Вот, например, на этом ресурсе http://e-linker.ru/ подробно описан процесс раскрутки сайтов в ПС Яндекс. Внимание обращается именно на метрики сервиса. Если они высокие, то у сайта есть все шансы занять высокие позиции выдачи. В этом и заключается особенность раскрутки коммерческих проектов в Яндексе. Стоит напомнить, что каждая поисковая система имеет свои особенности. Их нужно учитывать при оптимизации интернет-ресурса.

Какое наказание влечет за собой накрутка поведенческих факторов?

Согласно последним данным, наказывает Яндекс за искусственную накрутку метрик серьезно. Благодаря большим техническим возможностям, которыми располагает поисковая система, факт даже самой тонкой накрутки будет установлен. Рисковать не стоит, так как такие незаконные действия могут вывести из строя ресурс на 8 месяцев. А в это время конкуренты смогут расширять целевую аудиторию, завоевывая первые строчки в выдаче.

Редактировано: 2.02.2016 19:45:10

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код