Актуальность выставок в современном бизнесе
В России каждый год проводятся сотни и тысячи выставок разной направленности. В них могут принимать участие только российские производители или дополнительно иностранные партнеры. Рост числа мероприятия замечен в последнее время с области малого и среднего предпринимательства.
В этом нет ничего удивительного, поскольку данное мероприятие считается отличным инструментом для увеличения продаж, дающим возможность без рекламы искать своих потребителей, поставщиков, дилеров и других партнеров. Выставки обычно являются тематическими, поэтому на них ходят представители компаний, которые уже заблаговременно готовы сотрудничать.
Тем не менее, не все предприниматели решают участвовать в выставках из-за высокой стоимости такого мероприятия, длительных подготовительных работ, необходимости привлекать дополнительный персонал. А кто-то просто не верит, что это может дать положительный результат.
Однако следует учесть, что участие в выставке компании среди нынешних и потенциальных ее партнеров считается в некотором роде гарантом надежности. Это означает, что компания заинтересована в дальнейшем успешном развитии бизнеса. Хотя подготовка к мероприятию всегда довольно сложная и затратная, когда не все получается с первого раза, но результат того стоит. Особенно, если мероприятие будет крупномасштабным, таким как выставка Металлообработка.
Конечно, участие в выставке является наиболее дорогостоящим видом рекламы. Чтобы не потратить напрасно большие средства на создание стенда и прочих сопутствующих материалов, нужно разобраться во всех нюансах этого дела.
Безусловно, участие в выставках – это прекрасная возможность заявить о себе, особенно, когда компания недавно вышла на рынок. Во время проведения выставки есть шанс получения новых нужных и важных контактов, объективной информации о потребностях потенциальных потребителей, выявления их ожиданий. Кроме того, можно завязать отношения с новыми дистрибьюторами или самим выступить в качестве агента солидной сети.
Одно из наиболее важных преимуществ выставки – это возможность принимать участие в ней с любым товаром на разной стадии его готовности. Это может быть традиционный или нетрадиционный образец продукта, экспериментальный товар, а иногда недоделанный продукт, находящийся на этапе предварительной разработки.
Выставка – это возможность обменяться ценным опытом и понаблюдать за конкурентами.
Редактировано: 29.03.2017 16:29:48