Логотип Stroi-baza.ru

Уличные конструкции и городская мебель

Начиная с 60-х годов прошлого века, наружная реклама начала появляться повсеместно – уличные конструкции и городская мебель стали оптимальным местом ее размещения. Первым использовать транспортные остановки в маркетинговых целях придумал французский художник Жан-Клод Деко. В 1964 году он воплотил свою идею в жизнь. С того времени реклама начала появляться на:

  • киосках;
  • указателях;
  • транспортных остановках;
  • телефонных будках;
  • скамейках и т.д.

Специалисты утверждают, что подобная реклама является одной из наиболее эффективных. Размещенные плакатов с предложением своих услуг на остановках, где городские жители проводят много времени,  позволяет привлечь новых клиентов. Маркетологи отмечают, что если телевизионную или размещенную в газетах рекламу человек привык игнорировать, переключая канал или перелистывая страницу, то информация, которая находится на различных стендах на улице, наоборот привлекает внимание.

Основные проблемы наружной рекламы

К проблемам, связанным с наружной рекламой, относят:

  1. Дороговизну. Установка стеклянных поверхностей на остановках, производство уличной мебели, покупка необходимых материалов требует внушительных инвестиций.
  2. Отрицательное отношение со стороны муниципальных властей. Часто, городские администрации негативно относятся к подобному бизнесу. Это связано с тем, что муниципалитет всегда стремится придать городу особенные черты, в то время как предприниматели хотят унифицировать уличную мебель (это ускоряет, упрощает и удешевляет ее производство).

Для решения этих проблем необходимо тесное сотрудничество городских властей и представителей бизнеса. Они должны объединяться для поиска альтернатив, которые позволят сохранить облик общего дома, будут полезны жителям и при этом нести рекламную информацию.

Так, в Екатеринбурге за счет маркетинговых агентств были установлены указатели, на которых, кроме рекламы были написаны названия улиц, достопримечательностей.

Выставка «Реклама-2016»

В конце сентября этого года в столице России, уже в 24 раз пройдет выставка «Реклама-2016». Местом проведения стал ЦВК «Экспоцентр». Это мероприятие посетят представители самых успешных компаний, занятых в маркетинговом бизнесе. Также на выставке будут присутствовать поставщики оборудования и материалов, которые используют при производстве рекламы. Они продемонстрируют посетителям самые передовые разработки.

Выставка пройдет под эгидой Торгово-промышленной палаты РФ и правительства Москвы. Представители власти заявляют, что подобные мероприятия очень важны в условиях современного финансового кризиса, поскольку могут способствовать выходу из него.

Редактировано: 22.07.2016 14:04:45

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код