Уличные конструкции и городская мебель
Начиная с 60-х годов прошлого века, наружная реклама начала появляться повсеместно – уличные конструкции и городская мебель стали оптимальным местом ее размещения. Первым использовать транспортные остановки в маркетинговых целях придумал французский художник Жан-Клод Деко. В 1964 году он воплотил свою идею в жизнь. С того времени реклама начала появляться на:
- киосках;
- указателях;
- транспортных остановках;
- телефонных будках;
- скамейках и т.д.
Специалисты утверждают, что подобная реклама является одной из наиболее эффективных. Размещенные плакатов с предложением своих услуг на остановках, где городские жители проводят много времени, позволяет привлечь новых клиентов. Маркетологи отмечают, что если телевизионную или размещенную в газетах рекламу человек привык игнорировать, переключая канал или перелистывая страницу, то информация, которая находится на различных стендах на улице, наоборот привлекает внимание.
Основные проблемы наружной рекламы
К проблемам, связанным с наружной рекламой, относят:
- Дороговизну. Установка стеклянных поверхностей на остановках, производство уличной мебели, покупка необходимых материалов требует внушительных инвестиций.
- Отрицательное отношение со стороны муниципальных властей. Часто, городские администрации негативно относятся к подобному бизнесу. Это связано с тем, что муниципалитет всегда стремится придать городу особенные черты, в то время как предприниматели хотят унифицировать уличную мебель (это ускоряет, упрощает и удешевляет ее производство).
Для решения этих проблем необходимо тесное сотрудничество городских властей и представителей бизнеса. Они должны объединяться для поиска альтернатив, которые позволят сохранить облик общего дома, будут полезны жителям и при этом нести рекламную информацию.
Так, в Екатеринбурге за счет маркетинговых агентств были установлены указатели, на которых, кроме рекламы были написаны названия улиц, достопримечательностей.
Выставка «Реклама-2016»
В конце сентября этого года в столице России, уже в 24 раз пройдет выставка «Реклама-2016». Местом проведения стал ЦВК «Экспоцентр». Это мероприятие посетят представители самых успешных компаний, занятых в маркетинговом бизнесе. Также на выставке будут присутствовать поставщики оборудования и материалов, которые используют при производстве рекламы. Они продемонстрируют посетителям самые передовые разработки.
Выставка пройдет под эгидой Торгово-промышленной палаты РФ и правительства Москвы. Представители власти заявляют, что подобные мероприятия очень важны в условиях современного финансового кризиса, поскольку могут способствовать выходу из него.
Редактировано: 22.07.2016 14:04:45