Компания «Азбука Строительства» обоснуется и в социальных сетях
Каждый, кто думает о том, чтобы переехать жить загород, каждый, кто хочет построить себе и своей семье уютный, надежный и недорогой загородный дом, вправе получать информацию и о новых технологиях строительства. И компания «Азбука Строительства» поможет в этом - с помощью корпоративного сайта, где рассказывается об услугах компании, демонстрируются проекты удобных энергоэффективных домов, представлены технологии и материалы, использующиеся в строительстве. А также – с помощью новых информационных площадок в социальных сетях. Компания приглашает всех и каждого посетить аккаунт в Instagram, открывшийся не так давно в популярной соцсети.
Новая площадка в социальной сети Instagram призвана не только и не столько сделать имя компании еще более узнаваемым, сколько обеспечить как можно большую прозрачность её работы и дать покупателю, партнеру или клиенту возможность выбирать, основываясь на информации в удобной оболочке ее потребления, а не на рекламе.
Уже существующие официальные группы холдинга в Вконтакте и Facebook наглядно демонстрируют, насколько интересным и полезным может быть общение и обмен информацией между заказчиком услуг и компанией, специализирующейся на оказании широкого спектра услуг в таких областях как загородное строительство или отделка.
Особый упор в работе нового информационного канала и площадки для общения в социальных сетях «Азбука Строительства» делает на освещение таких вопросов как:
- новые материалы, применяемые в строительстве и ремонте объектоы загородной недвижимости;
- технологии строительства из кирпича и газобетона, позволяющие экономить на постройке дома;
- интересные проекты малоэтажного строительства, реализованные компанией;
- цифры и факты, касающиеся таких направлений как загородное строительство, официальная аналитика регионов России по строительной тематике.
Как и ранее аккаунты в социальных сетях будут работать синхронно. Так, как только в группе в ВКонтакте появится новый ролик, запись или статья, информация об это сразу появится в Facebook, а изображения или видео обязательно будут отмечаться и на аккаунтах в Instagram и YouTube.
Совместно со стартом в социальных сетях запущена и техническая возможность для пользователей: теперь они смогут легко делаться информацией на сайте «Азбука Строительства» с друзьями, коллегами, знакомыми благодаря функции «Поделиться» на корпоративном сайте компании.
Представительства компании в социальных сетях станут, со временем, все более и более информативными. Компания рассчитывает, что площадки будут использоваться и как дополнительные каналы для общения между потенциальными заказчиками и партнерами с компанией, так и в качестве библиотеки знаний обо всем, что связано со строительством, строительными материалами и технологиями.
И, разумеется, «Азбука Строительства» приглашает всех заинтересованных посетить пока ещё молодые, но с каждым днем становящиеся все более и более интересными аккаунты в социальных сетях, а также сайт компании – настоящий кладезь строительных идей и проектов домов из кирпича и газобетона.
Редактировано: 23.12.2016 22:01:00