Логотип Stroi-baza.ru

Служба помощи клиентам РЕГ.РУ - как получить техническую справку

Крупнейший в РФ регистратор доменов, хостинг-провайдер REG-RU на своем портале имеет самую надежную службу поддержки своих клиентов. Получить информацию о том, как связаться, посетитель может на страничке  данного интернет-ресурса.

Получение справки в поддержке РЕГ.РУ

Самый простой вариант – зайти на главную страницу. Через меню выбрать «Поддержка», кликнуть. Откроется окно, в котором вверху будет строка поиска. В нее вводится интересующий пользователя вопрос. После нажатии кнопки поиска посетителю предложат различные варианты решения проблемы. База вопросов достаточно большая, можно найти ответы для решения множества проблем, возникающих в процессе работы.

Помимо строки поиска справку можно получить, выбрав нужную категорию к которой относиться вопрос. Кликнув по необходимой иконке меню, пользователь открывает страницу с перечнем разделов, вопросов на которые уже имеются готовые ответы. Найдя подходящий, переходят на страницу с ответом. РЕГ.РУ уделяет особое внимание своей службе поддержки клиентов. Справочная база достаточно большая, информативная.

Ответы на не технические вопросы

В поддержке портала предусмотрена даже страница, на которой можно задать не технические вопросы. Компания ценит мнение пользователей ресурса. Поэтому создана страница, на которой клиенту можно оставить замечания, пожелания.

Потребитель услуг может предложить интересную идею, которая улучшит работу портала. Поблагодарить за безупречный сервис, пожаловаться на некачественное обслуживание ресурсом, на другие сайты.

Заявка в поддержку

При возникновении проблем, связанных с функционированием портала REG.RU, техническими неполадками по которым нет готового ответа-решения. Пользователи могут написать заявление в Службу поддержки. На середине страницы находится соответствующая кнопка. Нажав ее пользователь увидит форму заявки, которую необходимо корректно заполнить, отправить в саппорт компании.

Написать запрос можно из личного кабинета, также через заявку. Техническая служба помощи отвечает на вопросы в течении суток. В рабочее время получить справку по интересующей клиента проблеме он может через Help-чат онлайн. Вариант более оперативный для получения нужной информации.

Кликнув по кнопке Help-чат, клиент связывается с техническим оператором. Хелп-чат работает в определенные периоды времени, пользователь при отсутствии кнопки, может заполнить форму, отправить заявку в справочную службу технической поддержки.

Редактировано: 14.02.2017 21:09:08

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код