Логотип Stroi-baza.ru

Как часто нужно обновлять офисную мебель?

Как часто нужно обновлять офисную мебель?

Офисное пространство – отдельный мир со своими законами, привычками и нормами поведения. Немалую вклад в работоспособность и сплоченность коллектива вносит окружающая обстановка: качество и новизна фурнитура, цветовое решение интерьера, эргономичность элементов дизайна. Неудивительно, что помимо рабочего процесса руководители заняты обдумыванием новых решений для «редизайна» помещения. Как понять, что пора обновить интерьер? Где приобрести мебель для офиса в Москве? Можно ли сэкономить, и при этом купить товар с высокими качественными характеристиками? Вот те вопросы, которые волнуют директоров фирм и организаций.

Несколько полезных советов при обустройстве офиса

Прежде чем назначать очередной ремонт, ответьте на следующие вопросы:

  • Какие цели преследует обновление фурнитуры?
  • Какой формат рабочего пространства вы хотите создать?
  • Что вас не устраивало в предыдущих наборах?

Проблемы необходимо решать по мере их поступления. В случае хорошего состояния нынешних стульев, столов и тумб обновлять их смысла нет. Однако если вы давно хотели задать иной вектор развития всей организации, фурнитура играет ключевую роль.

В последнее время всё более популярным становится формат open space, когда сотрудники могут чувствовать себя более свободными и работать непосредственно в едином помещении. Включаются дополнительные факторы: возможность творить в команде и не быть замкнутым по своим «норкам» способствует укреплению коллективного духа и психологического комфорта. В таком случае стиль мебели для офиса в Москве должен учитывать особенности «открытого пространства»: фурнитура должна быть компактной и легко «вписываемой» в общую планировку помещения.

Еще один повод для покупки новой фурнитуры – обветшание старой. Причем приобретение должно произойти до того момента, как мебель начала попросту разваливаться. Выгодным решением станет покупка БУ товаров: при должной сноровке удастся наполнить офис мебелью, которая выглядит гораздо лучше новой и ни разу не бывавшей в употреблении.

Где искать подходящие варианты?

Благодаря развитию веб-технологий, интернет-магазины прочно вошли в жизнь обывателей. Заказать элементы офисного интерьера вместе с доставкой стало проще – стоит лишь выбрать модель и сделать пару кликов мышью. В данном случае вам не придется тратить время на долгие походы по торговым центрам.

Статья написана по материалам сайта http://www.d-mebela.ru/

Редактировано: 23.02.2017 21:41:38

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код