Логотип Stroi-baza.ru

Пути развития рынка современного торгового оборудования

Пути развития рынка современного торгового оборудования

Деятельность каждого предприятия торговли связана со специальным оборудованием – оно является как важной составляющей интерьера торговых залов, так и эффективным инструментом продаж.

Грамотное обустройство подсобных помещений магазина и его торговых площадей дает возможность любому маркету работать максимально эффективно. Любой владелец дела, будь то оптовая торговля или розница, заинтересован в укомплектовании своего объекта надежным, качественным оборудованием с длительным сроком эксплуатации.

Как отмечают специалисты компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru), сейчас на обозначенном рынке повышенным спросом пользуются те модели, на которых удобно размещать рекламу. Брендовое торговое оборудование с успехом используют и в России – жесткая конкуренция в розничных сетях побуждает продавцов искать новые способы и средства для продвижения продаваемой продукции. Целью является сделать так, чтобы потребитель совершал возможно большее количество покупок.

Российский рынок специализированных предметов оснащения магазинов в большой мере зависит от экономической обстановки в стране и от положений законодательства в области торговли. Аналитики компании «ВистаПлюс» считают, что в последние годы на данном рынке произошли значительные изменения.

В настоящее время решена проблема, многие годы беспокоившая торговцев – скудный выбор торгового оборудования для магазинов. Теперь производители и поставщики России представляют его вниманию предпринимателей в огромном ассортименте, ныне таких компаний в стране – около тысячи.

Отлично налажено в РФ изготовление спецоборудования для крупных моллов, небольших магазинчиков, бутиков и точек узкой направленности, к которым относятся аптеки, парфюмерные магазины, а также – обувные, книжные, и – по продаже товаров для детей. Некоторые изготовители выполняют и индивидуальные заказы, разрабатываемые специально под нужды клиентов по их собственным проектам.

При производстве специализированной мебели производители руководствуются и действуют в направлении улучшения таких ее функциональных характеристик как:

  • универсальность;
  • взаимозаменяемость ее отдельных деталей и узловых механизмов;
  • большая вместимость;
  • расширение возможности выкладки товаров разными способами – к одной модели прилагаются несколько наборов для выкладки, а ее части выполняются так, чтобы на них можно было расположить рекламу.

Мебель изготавливается с учетом веяний времени и потребностей современных маркетов. Применяются материалы, имеющие невысокую себестоимость, в производстве используются ламинированные древесноволокнистые плиты и металлопрофиль. Замковые трубчатые системы позволяют изготавливать торговое и выставочное оборудование многовариантным. Части мебели делают из стекла и зеркал, что делает товары привлекательней для покупательского взгляда и позволяет представлять продукцию в более выгодном свете.

Немалые резервы лежат в применении унифицированных каркасных и композитных моделей: их механизмы и отдельные части – взаимозаменяемы. Это способствует кооперации среди производителей, что приносит ощутимую экономическую выгоду.

Редактировано: 19.10.2017 19:23:31

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код