Логотип Stroi-baza.ru

Гибкость работы электронной торговой площадки

Гибкость работы электронной торговой площадки

Для лёгкого и удобного проведения закупок многие строительные предприятия пользуются электронной торговой площадкой. Благодаря специально разработанной профессиональной системе делать закупки и проводить тендеры стало ещё проще. Таким образом, крупные застройщики смогут больше экономить на покупке товаров и рабочих материалов.

Средство для оптимизации работы сотрудников

С целью оптимизировать работу каждой группы, сотрудничающей в успешном проведении строительных работ, было разработано программное решение под названием этп. Что такое этп? 

Этп для застройщиков – это специально созданная электронная торговая площадка, используя которую организатор закупки, подрядчик и поставщик могут быстро осуществлять свою роль в ходе сотрудничества. Торговая площадка iTender Девелопмент поможет вам и вашей компании эффективно осуществлять управление закупками, связанными со строительством.

Нужна собственная торговая площадка?

Компания Fogsoft ответит на ваш запрос: «Без проблем!». Ведь благодаря наличию такой этп вам не составит труда найти надежного поставщика материалов или провести очередной тендер на строительные или монтажные работы. Судя по тому, насколько наводнен рынок всевозможными предложениями (как добросовестных работников/поставщиков, так и не очень честными), то вам придётся тщательно отфильтровывать претендентов к сотрудничеству. В первую очередь, это необходимо тем, кто хочет сохранить свою хорошую репутацию перед заказчиком.

Кого может заинтересовать данное предложение?

  1. Девелоперов.
  2. Строительные организации (частные и государственные).
  3. Управляющих крупных и мелких компаний.
  4. Управляющих одним из филиалов крупной компании.

Поставщики и опытные подрядчики как на ладони

Давно искали возможности расширить географию надежных поставщиков и ускорить поиск подрядчиков со стажем? Теперь это возможно. Многие девелоперы уже оценили работу с iTender. Возможно, настал ваш черед? 

С помощью внедрения системы SRM, оборот вашего капитала набирает большую скорость, а трудозатраты, в свою очередь снижаются в несколько раз. Универсальная SRM система открывает перед компаниями уникальную возможность экономить время и средства. Кроме того, используя рейтинг поставщиков, вы сможете выбрать именно тех, которые способны выполнить все ваши требования.

Снижение закупочных расходов на 12%!

Какими бы ни были бизнес-процессы вашей компании и их специфика, профессиональная система управления, которая выстроена по модульному принципу, позволит заказчику правильно подобрать готовое решение. Автоматизировав закупочные процессы при установке SRM, их рентабельность значительно возрастет.

На сайте вышеуказанной компании вы найдёте больше информации в отношении автоматизации торговой и закупочной деятельности предприятия, а также сможете заказать создание собственной платформы на базе программ iTender SRM. Ознакомившись с каждым отдельным модулем по предоставленному описанию, просто выберите наиболее подходящие на ваш взгляд и уточните их стоимость у представителя компании. После чего, согласовав заказ, заполнителя соответствующую форму на сайте компании для его скорого выполнения.

Редактировано: 28.11.2017 23:13:07

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код