Логотип Stroi-baza.ru

Где искать заказы на строительные блоки

Где искать заказы на строительные блоки

Одним из важных вопросов для непосредственных производителей любой строительной продукции является поиск каналов сбыта. При этом важно выбрать пути решения, которые принесут максимальную выгоду при минимальных финансовых вложениях. Существует несколько способов, как найти потенциальных клиентов. Рассмотрим платные и бесплатные методы поиска покупателей и заказчиков.

Специализированные сообщества

Первый вариант поиска каналов реализации строительных блоков – регистрация на профильных онлайн-площадках, посвященных строительно-ремонтной тематике. Там стоит добавлять больше информационных данных о производимой продукции, оставлять контакты для связи. Подобные сайты помогут расширить круг знакомств по роду своей деятельности, получать информацию о конкурентах, быть в курсе новостей строительной сферы.

В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть регистрацию в специализированных каталогах, онлайн-профилях, биржах, посвященных поиску мастеров и специалистов различного профиля. Не забывайте, что занесение в базы данных определенных ресурсов может потребовать определенной платы. С помощью подобных ресурсов, можно не только находить заказчиков, но и перекупать полезные контакты и объекты у коллег. Например на сайте kblok.ru можно выкупать конкретные заказы на блоки в режиме реального времени за минимальные деньги.

Использование возможностей социальных сетей

Соцсети – это отличная возможность рассказать о своей продукции множеству людей одновременно. Например, достаточно эффективным может стать создание группы (паблика) вКонтакте, на Фейбуке или в Инстаграмм. Для более эффективного привлечения пользователей, учитывайте ряд нюансов:

  • как можно чаще публикуйте посты, обновляйте информацию на странице;
  • подробно опишите продукцию, добавьте качественные фотографии;
  • объединяйтесь с другими сообществами схожей тематики с целью взаимного пиара;
  • проводите конкурсы, разыгрывайте призы, предлагайте скидки за репосты.

Чтобы группа была видна в поиске ВК, включайте в название группы ключевые слова, напишите о том, чем конкретно занимаетесь. Записи должны кратко и четко отображать род деятельности и быть наиболее популярными в строке запроса. Не забывайте о смысловых хэштегах. Систематически выкладывайте обновленную информацию в новостную ленту, поддерживайте обратную связь с пользователями.

Создание сайта

Наличие собственного веб-сайта – достаточно эффективный способ привлечения потенциальных партнеров и клиентов. К основным преимуществам подобного варианта относится возможность его долговременного использования при относительно небольших первоначальных затратах. Однако существуют определенные нюансы. Для корректного функционирования портала потребуются усилия и средства для его наполнения и раскрутки. Помимо этого, содержимое сайта нужно систематически обновлять и дополнять, что также влечет за собой временные и денежные затраты.

Рекламные объявления

Популярным способом для поиска заказчиков являются специализированные площадки объявлений. Например, «Авито», где можно разместить предложение в соответствующей рубрике. Однако, чтобы ваше объявление постоянно держалась в верхних рядах поиска придется воспользоваться дополнительными платными услугами (VIP-статус, выделение, продвижение объявления в поиске и пр.). Помещать рекламные предложения можно также в различных печатных изданиях: журналах, газетах, буклетах. Также желательно задействовать бесплатные городские доски объявлений, участвовать в обсуждениях на форумах, распространять листовки и собственные визитки. Воспользуйтесь помощью агентов, специализирующихся не продаже земельных участков, знакомые строительные бригады.

Еще одним эффективным способом поиска заказов является таргетинг в социальных сетях. Данным метод платный. Главное его преимущество состоит в возможности привлечения только целевой аудитории. Таргетинг позволяет настроить поиск по различным параметрам: возраст, регион, тематика, пол, интересы. Размещать такую рекламу можно в социальных сетях, на тематических сайтах, в тизерах. В качестве площадок для размещения можно использовать сайты компаний, предоставляющих ремонтные, строительные, проектные услуги. Довольно эффективное средство продвижения продукции в интернете – контекстная реклама Google AdWords или Яндекс.Директ. Это также платный метод, однако, он позволяет привлечь максимальное количество заинтересованных пользователей за счет возможности использования настроечных параметров.

Самостоятельный поиск заказов

Один из удачных вариантов сбыта строительных блоков – сотрудничество со строительными компаниями и подрядчиками на постоянной основе. Наличие у организаций постоянных объектов – гарантия спроса и возможность быстро реализовывать выпускаемую продукцию. Для этого используйте активный поиск, который предусматривает:

  • регулярный мониторинг тематической прессы, сбор информации о тендерах;
  • рассылка коммерческих предложений, поиск полезных контактов;
  • общение на строительных форумах и консультирование частных лиц;
  • посещение крупных строительных объектов;
  • отправка заявок на участие в крупных проектах.

Не стоит забывать и о пассивном продвижении продукции. Это подразумевает участие в разнообразных специализированных выставках, семинарах, форумах. Такой путь позволяет приобрести определенную репутацию, влиться в сферу строительного бизнеса, наработать определенную клиентскую базу. Также можно воспользоваться услугами частных лиц или специализированных компаний, которые привлекают клиентов за проценты от фактических продаж (реализации блочной продукции). Развитие торговой линии стоит осуществлять не только в пределах своего региона, но и во всех близлежащих.

Таким образом, для эффективного поиска направлений реализации строительных блоков желательно совмещать сразу несколько методов (платных и бесплатных). Это существенно повысит шансы на успех, позволит рассказать о продукции большему числу людей.

Редактировано: 18.05.2018 14:27:53

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код