Логотип Stroi-baza.ru

Эксперт ROCKWOOL Russia Алексей Воронин избран руководителем технической группы ассоциации РОСИЗОЛ

Эксперт ROCKWOOL Russia Алексей Воронин избран руководителем технической группы ассоциации РОСИЗОЛ

29 ноября 2018 года на Генеральной ассамблее некоммерческой профессиональной ассоциации РОСИЗОЛ был избран новый руководитель технической группы – им стал Алексей Воронин, инженер по стандартизации и нормированию ROCKWOOL Russia, получивший 100% голосов.

Руководитель технической группы Ассоциации избирается сроком на 2 года открытым голосованием, согласно Уставу, из участников партнерства. Кандидатура Алексея Воронина на должность нового руководителя технической группы была избрана единогласно. Участники голосования отметили высокую экспертизу коллеги.

Инженер по стандартизации и нормированию ROCKWOOL Russia Алексей Воронин окончил МИСИ по специальности "Промышленное и гражданское строительство". Является экспертом в Техническом комитете 465 "Строительство", членом Технического комитета 274 "Пожарная безопасность" и технических рабочих групп Ассоциаций АНФАС и «Национальный кровельный союз (НКС)». Алексея Воронина часто приглашают в качестве спикера на ведущие отраслевые мероприятия, прежде всего, посвященные пожарной безопасности зданий. Новый руководитель – автор многих статей, в том числе, победившими в отраслевых конкурсах.

Ассоциация РОСИЗОЛ – это профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих производителей качественной минераловатной теплоизоляции в России. РОСИЗОЛ был основан в 2002 году. За время деятельности РОСИЗОЛ стал признанной и заслуживающей доверия организацией, экспертом в области стандартизации, нормотворчества и энергосбережения, инициатором массовых акций для повышения пожарной безопасности зданий и контроля недобросовестных производителей.

Ассоциация РОСИЗОЛ вслед за компанией ROCKWOOL Russia, производителем звуко- и теплоизоляции из негорючей каменной ваты, инициировал акцию «Проверь свой утеплитель». В рамках акции финансируется дополнительная проверка изоляции любой марки в аккредитованной лаборатории. Одна из главных задач акции – предоставить всем участникам рынка достоверную информацию о пожарной безопасности и теплопроводности теплоизоляционных материалов, а для потребителей – это возможность избежать покупки материалов, характеристики которых могут не соответствовать действительности.

Редактировано: 4.12.2018 23:38:03

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код