vovalev1

Помогите с ливневой канализацией

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте форумчане!

У меня проблема. Помогите мне с очисткой ливневой канализации, какое оборудование покупать, а то я немного не разбираюсь в этом. Г. Москва. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да. У меня та же проблема с ливневой канализацией, наконец то ктото создал тему, а то я не разбираюсь сдесь. Пробовал сам почистить, но руки не с того места у меня, потому не судьба. Помогите тоже пожалйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего знакомого ,были подобные проблемы и частично у меня ,нужно было поменять оборудование.Обращался к ним ,лично у меня проблем не возникло.Довольно быстро доставили.Очень весомый плюс,они работают почти по всей России.Как человек ,который имел с ними дело,могу посоветовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была подобная ситуация, да не только у меня у моего друга тоже была. Сначала думали делать потом натолкнулись на сайт polyfacture.ru , заказывали всё от туда, можете не сомневаться в их квалифицированности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2017 at 16:26, vovalev1 сказал:

Здравствуйте форумчане!

У меня проблема. Помогите мне с очисткой ливневой канализации, какое оборудование покупать, а то я немного не разбираюсь в этом. Г. Москва. Заранее спасибо!

Если речь об очистке ливнёвки в промзоне, автомойках, АЗС , автопарковке, ТРЦ и проч - обращайтесь, подскажу бюджетный вариант с фильтрами прямо в колодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не написал что за оборудование нужно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://polyfacture.ru/catalog/livnevaya-kanalizatsiya/ Тут тебе помогут заходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах