AlpenGold

Чем просверлить отверстие в металле?

20 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

Не знаю где задать вопрос.

Встала задача просверлить в металле толщиной 2мм, отверстие диаметром 10 см, хотелось бы узнать каким инструментом это можно сделать, бывает ли такая насадка для дрели? Знаю бывают насадки на дрель для дерева и бетона, а вот по металлу не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Не знаю где задать вопрос.

Встала задача просверлить в металле толщиной 2мм, отверстие диаметром 10 см, хотелось бы узнать каким инструментом это можно сделать, бывает ли такая насадка для дрели? Знаю бывают насадки на дрель для дерева и бетона, а вот по металлу не встречал.

Можно вырезать автогеном, на худой конец болгаркой, а можно попробовать лобзиком с пилкой по металлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно вырезать автогеном, на худой конец болгаркой, а можно попробовать лобзиком с пилкой по металлу.

Хм, ну а без болгарки обойтись нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно использовать сварочный агрегат, точно получится, правда навыки нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зубилом можно прорубить, металл не очень толстый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо покупки дорогого оборудования лучше обратиться в Сервис-Металл на Рождественке 12. Они сделают Вам с Вашим металлом что нужно. Недорого и без опта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть много способов. Первый болгаркой, второй автогеном, третий(самый извращенноческий :)) взять сверло самого большого диаметра по металлу, которое у тебя есть и давить круговыми движениями по краям отверстия, оно будет потихоньку разрастаться, муторно но сделать так можно :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще забыл, четвертый самый лучший - зубилом. А потом наждачкой зачистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насадок по металлу полно, вопрос тока в том на сколько металл качественный (редкий случай когда хочется что бы метал был не качественно закален или плохого качества), а так покупаешь сверла по металлу и в бой на любом строй. рынке, не вижу актуальности в данном вопросе вообще (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Не знаю где задать вопрос.

Встала задача просверлить в металле толщиной 2мм, отверстие диаметром 10 см, хотелось бы узнать каким инструментом это можно сделать, бывает ли такая насадка для дрели? Знаю бывают насадки на дрель для дерева и бетона, а вот по металлу не встречал.

надо взять сверло по металлу подходящее по типу крепления к дрели, или же переходник к сверлу для дрели. посмотрите на сайте sverla-weldon.ru - там есть я видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вариантов не много, но задачу надо решить. С такой толщиной металла можно справится в ручную. Думаю здесь найдете правильный ответ

tool-tech.ru/catalog/ruchnoj-instrument . Особое внимание обратите на ножницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда мне устанавливали поручни, то все сваркой делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мне установили винтовые лестницы из металла, то немного несовпадали отверстия. Есть специальные сверка коленые видимо для металла. Ими и рассверливали и скрепляли все заклепками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком нестандартном соотношении (тонкий металл и очень большой диаметр) лучше пойти нестандартным путём, например, электролобзик с мелкозубчатой пилкой. Однако, их надо сразу купить 2-3, ибо гореть будут быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобного диаметра лично я отрезал либо лобзиком с пилкой по металлу либо болгаркой. Но выбирай правильный круг на болгарку, не шлифовочный а отрезной, к твоему диаметру 20 см идеально подойдёт 125 и 115 круг (подробно о выборе обрезных кругов можеш почитать здесь www.stroyrubrika.ru/kompaniya-mashkrepezh-rusbolt-lider-na-rynke-krepezha-i-metizov.html) Машкрепёж нормальные круги делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только осторожно пальцы не повреди! Одевай перчатки крепкие лучше металлические и то правда не помогут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Облицовочный кирпич


  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Статистика пользователей

    • Всего пользователей
      80 640
    • Рекорд онлайна
      5 965

    Новый пользователь
    Мария Павлова
    Регистрация