fsenergo

Светодиодные светильники для ландшафтного дизайна

28 сообщений в этой теме

Кто сталкивался? кто ставил?

По уличному работаем с Группой Энергосберегающих Компаний (город Владимир) Еще слышал хрошие Лайтвелл...а вот реального опыта внедрения не было. поделитесь плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нанять дизайнера, то все будет очень хорошо. Если опыта в этом деле нет - то деньги на ветер. Эффект если и будет, то далеко не тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл однозначно имеет - так как данный вид освещения тем хорош что по затратам электроэнергии довольно таки экономичен и при этом освещает все очень ярко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на даче такие! очень довольна! советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, светодиоды можно сказать энергосберегающие,так что как-никак,а экономия небольшая будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно выполнить, то очень эффектно будет смотрется. Потратится придётся только и на материалы, и на дизайнера, и на качественного исполнителя. Но эффект потрясающий.


Все сообщения - только моё личное мнение, никак не относящееся к другим посетителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас взлетно-посадочная полоса получилась %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нанять дизайнера, то все будет очень хорошо. Если опыта в этом деле нет - то деньги на ветер. Эффект если и будет, то далеко не тот

Смотрю в нашем мире все так легко, чуть что надо проще кого то нанять чем самому напрячь голову разобраться и сделать...печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах