Winner

подогрев воды

10 сообщений в этой теме

Скажите, у моего знакомого есть баня. С бассейном где то два на два. Как часто нужно подогревать воду? А то возник спор а опыта у обоих маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем подогревать? Я люблю когда с баньки в бассейн с холодной водичкой, а еще лучше в сугроб нырнуть - вот это ощущения, а когда вода теплая теряется весь эффект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем подогревать? Я люблю когда с баньки в бассейн с холодной водичкой, а еще лучше в сугроб нырнуть - вот это ощущения, а когда вода теплая теряется весь эффект...

Подогрев воды в бассейне должен происходить автоматически с работой насоса фильтрации, т.е. не более 12 часов в сутки, для этого используют либо проточный электронагреватель, либо теплообменник, соответственно на термостате выставляете необходимую Вам температуру и она автоматически поддерживается. Самое главное правильно подобрать нагреватель, здесь надо учитывать объем, утепление чаши и задачи, которые вы ставить перед своим нагревателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца на даче в бассейне вода не подогревается, так бодрит водчика прохладная после баньки!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас бассейн 2х2.5м, но никогда даже идеи не приходило в голову подогревать его. Наливаем воду комнатной температуры, и даже при минусовой температуре на улице вода в бассейне всегда бодрящая, как говорится то что нужно после парилочки, греть не вижу смысла,для этого есть ванная. Другое дело нужно следить за тем, что бы вода не застаивалась, как раз это и есть самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не слышал, чтобы воду в бассейне для бани подогревали, наоборот, у многих проблема: как сделать так, чтобы вода всегда оставалась холодной.

Поделиться сообщением