samuraj

Пол в гараже

17 сообщений в этой теме

Небольшое автотранспортное предприятие. Сейчас идёт реконструкция гаража. Строители предлагают различные варианты как правильно сделать пол. Предлагают:

- просто залить высокомарочным бетоном

- залить бетонную стяжку и упрочнить её каким то КОРОДУРОМ

- сделать полимерные полы, говорят, что стоять будут вечно

Но оценить какой наиболее оптимальный трудно, т.к. сам не сталкивался с этим вопросом. Может у кого есть опыт по использованию каких либо материалов, прошу поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полимерные наливные полы могут быть выполнены из различного материала, от чего будут зависеть их технические качества.А вобще-то вам правильно советуют можно и ,,кородуром,,(Это немецкая фирма),сам не сталкивался,но характеристики впечатляют:Такой пол не впитывает нефтепродуктов; имеет широкую гамму расцветок; выдерживает большие статические нагрузки; мало подвержен динамическим воздействиям; его можно быстро уложить всего за одну операцию; долговечен как в помещении, так и на открытом воздухе; имеет морозо- и влагостойкое покрытие; искро-, пожаробезопасен. К тому же промышленные полы производства "KORODUR" не заряжаются статическим электричеством, поэтому их можно настилать на лакокрасочном производстве и предприятиях нефтехимии. Колесный транспорт не пробуксовывает на таком полу даже при наличии луж нефтепродуктов или воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем такая ситуация, завтра зальем пол, смесь выбрали, работу сделаем, но проблема в другом: по прикидкам пол будет сохнуть 3-4 дня, но у нас нет столько времени, поэтому решили найти что то для подогрева, на подобии обогревателя или что то вроде этого. Друг сказал что подойдет одна модель, мол сам покупал от туда и все будет окей и хорошо, а я не уверен. Вообщем помогите определиться или дайте совет. Если что вот его вариант:

instrument-group.ru/osushitel_vozduha_ballu_bdh_25l.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полы в гаражах и подьезды к гаражам можно делать из холодного асфальта.

Плюсы:

- смесь полностью готова к применению, не требуется вымешивание

- можно уложить самостоятельно: просто подготовить поверхность, уложить, утрамбовать.

- гораздо лучше себя ведет случае просадки основы, если бетон или цемент пойдет трещинами уже при незначительной деформации подстилающей поверхности, то холодный асфальт просто слегка прогнется, а в случае если все-таки появляются трещины, они за счет пластичности материала укатываются шинами автомобиля и "самозалечиваются".

- в отличие от стяжки не требуется время для схватывания, поверхность сразу готова к применению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полы в гаражах и подьезды к гаражам можно делать из холодного асфальта.

Действительно, хороший и надежный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего не случится с полом в гараже, если его сделать вот из этих смесей http://esfloor.ru/ для заливки пола, если в гараже паркуется 2 внедорожника? По весу это же не легковушка какая-то... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, мы у себя в гараже положили пол из брусчатки. У нас там стоит  газель и две легковых машины, скажу вам что сделали довольно хорошо, пол не просидает как был ровным так и остался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша идея покрыть пол технических помещений полимером очень современна и в последствии будете только радоваться от воплощения этой мечты в реальность. По существу же вопроса хотелось от себя добавить следующее:
 Наливной пол толщиной 1,5 мм может Вам даже и не нужен (в зависимости от нагрузок на пол), а вполне вероятно, что Вам будет достаточно покрыть подготовленное бетонное основание полимерной (эпоксидной или полиуретановой) краской толщиной 0,5 мм. Мой вывод сделан на предположении того, что будут в основном пешеходные нагрузки и не так уж скоро сотрется это покрытие! А вот в частный гараж наливной пол - лучший вариант.

Сам пользуюсь и наслаждаюсь.  И на влажную поверхность может наноситься. Только бетонное основание должно быть ровным, гладким и прочным, и еще гидроизоляция под бетоном должна быть сделана, иначе может отслоиться от давления снизу пара или грунтовых вод. Поэтому многие не решаются делать и кладут обычную плитку, которая, впрочем, по стоимости и удобству уборки на небольших площадях не уступает наливному полимерному полу. Как любой полимер, наливной пол будет царапаться стальными шипами колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в гараже пол из холодного асфальта , но у нас гараж на первом этаже . Когда рано утром дизельный двигатель заводился . на втором этаже от звука не возможно было спать . Пришлось заказать фирме euroterm.ru шумоизоляцию . Теперь никакого звука , как будто и двигатель не работает в гараже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для вашего случая, мы вам рекомендуем использовать наливной пол "Высокопрочный самонивелирующийся" 

 

Предназначен для высококачественного выравнивания поверхностей полов снаружи и внутри жилых и административных помещений всех типов, включая помещения где предусмотрен режим влажной дезинфекции (поликлиники, детские дошкольные учреждения, школы и т.д.), слоем от 30 мм               ( локально от 10мм) до 100 мм под последующие покрытия (линолеум, паркет, напольная плитка).

Наливной пол «Высокопрочный самонивелирующийся»  может использоваться в качестве устройства пола  в гаражах, подвалах, на частных придомовых территориях (с обязятельным последующим покрытием плиткой из керамогранита, природного камня и т.д.)

 Применяется в системе “Теплый пол”. Для ручного и механизированного нанесения. Не эксплуатировать без покрытия.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже можно делать стяжку, но нужно ее обязательно армировать, делать не меньше 7 см, а если планируется стоянка больших и тяжелых авто, то значительно толще. Бетон заказывать прочный, а повысить его прочностные характеристики лучше всего при помощи специальной химии. Мы по своему опыту работаем с суперпластификатором технониколь. Он в жидком виде, в канистрах - реально удобно и расход нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше обратитесь в компанию, специализирующуюся на наливных полах. Они Вам и материал подберут под задачи, и работу выполнят. Не хотите заморачиваться - кремлевская брусчатка вам в помощь. Проверено танками 

Изменено пользователем Михаил Борисов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже под стяжку желательно положить утеплител xps carbon, он сохранит тепло внутри помещения, снизит риск образования конденсата, вообще повысит энергоэффективность помещения. К тому же утеплитель прочный, выдерживает сильные нагрузки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше полимерные полы. Самый надежный вариант. Срок за 2 дня можно сделать. Служить будут долго. Удобны в уборке и выдерживают высокие нагрузки. Можно сделать пол с флоками, не будет видно царапин и грязи на полу. Например можно заказать такие полы в Скололит.

 

h5I-1Je1Zkg.jpg

st8urf4jw1gjshjsbpy1xxo24232iogz.jpeg

Изменено пользователем don sanchos
видео удалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Статистика пользователей

    • Всего пользователей
      83 828
    • Рекорд онлайна
      5 965

    Новый пользователь
    Татьяна х
    Регистрация