IrZol

Нужен совет по паровым котлам

3 сообщения в этой теме

Хочу ускорить технологию твердения бетона. Зачастую необходимо в короткие сроки быстро нарастить прочность бетона, особенно в зимнее время, а тут без прогрева не обойтись.

До сих пор пользуемся электропрогревом, который тормозит нам всю работу. Постоянная проблема в поиске переменного тока на площадках, бывают обрывы провода или перегрев. Приходится останавливать работы, чтобы устранить неполадки.

Хотел бы приобрести паровой котел для этих целей. Слышал что за счет теплого пара, можно получить в течении 2 дней, почти что 80% проэктной прочности и бетон прогревается равномерно.

Так как опыта в этом пока нет интересует следующее:

Что мощнее паровой котел или парогенератор?

Так же нужен совет по выбору производителя многие хвалят итальянские котлы Garioni Naval. Может у кого-то на производстве есть такой?

И еще, нужно ли его регистрировать?

Кто разбирается прошу помочь.

Источник фото garioni-naval.com

post-16496-1396678801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на прошлой работе стоял паровой котел, использовали для размягчения картона для производства гофротары. Там многое зависит от чистоты подаваемой воды, если будет жесткая - быстро котел выйдет из строя. Желательно ставить установку умягчения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на прошлой работе стоял паровой котел, использовали для размягчения картона для производства гофротары. Там многое зависит от чистоты подаваемой воды, если будет жесткая - быстро котел выйдет из строя. Желательно ставить установку умягчения.

И тут без затрат не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти