Личный кабинет

| На главную | Контакты | Карта сайта
Ступени лестничные 3d печать Услуги трубочиста
Электролаборатория Очистка вентиляции Реклама на сайте
финансирование подрядчиков
 
1С:Управление нашей строительной фирмой
Поиск по сайту
Генподрядная организация ищет субподрядчиков.
Наша компания активно участвует в тендерах и имеет постоянное количество ...
Требуются монтажники СП фасадных конструкций 2000м.кв
В СПб. требуются монтажники,бригады монтажников балконного остекления,светопрозрачных,фасадных конструкций с эл. ...
Фанера ламинированная б.у
Закупаем фанеру ламинированную б.у производства Россия.Любые обьемы. Самовывоз.800руб. за лист. ...

Наименование тендера (предмет торгов):

Требуется выполнение отделочных работ в здании Колледжа. Ремонт коридоров 2эт. и 3эт. общей площадью 130м2 (г.Москва)

Общая информация об объекте и планируемых работах:
Объект - муниципальное нежилое помещение.
Выполнение отделочных работ.

Подробнее:
1. Подготовка и очистка поверхностей под отделку (потолок, стены, пол).
2. Штукатурка и окрашивание (потолок, стены).
3. Устройство стяжки пола (частично).
4. Замена напольного покрытия (линолеум, плитка)
5. Вывоз мусора

В приложении набор работ и стоимость, а также фото объекта.
По факту набор работ немного меньше чем в смете.
Нет полной замены стяжки (ремонтируется местами)
Нет полной штукатурки стен и потолка. Есть - зачистка, шпаклевка и покраска (стены все обшиты гипсом).
Ниже привожу наши требования:

Срок выполнение работ с 15.02.2017г по 12.03.2017г.
Выезд на осмотр объекта до 10.02.2017г., заключение договора до 14.02.2017г.
Обязательно присутствие ответственного лица за выполнением работ от Подрядчика.
Материал предоставляет Заказчик, также возможно приобретение материалов подрядчиком.
Наличие спец.одежды.
Предоплата не предусмотрена. (возможен обоснованный аванс на проживание и питание)
Оплата по безналу (для физ. лица возможна оплата за наличный расчет)
Договор обязателен.
Оплата после подписания КС-2,3. (для физ. лица после подписания Акта сдачи приемки выполненных работ)
Гарантия на работы 24 месяца.

Требования к участникам торгов:
Оплата по безналу (для физ. лица возможна оплата за наличный расчет)
Договор обязателен.
Оплата после подписания КС-2,3. (для физ. лица после подписания Акта сдачи приемки выполненных работ)
Гарантия на работы 24 месяца.

Объем работ (количество материалов):

Начальная цена контракта:
140000 руб

Тендер действует до: 14.02.2017

Планируемая дата начала работ: 15.02.2017

Планируемая дата окончания работ: 12.03.2017

Место проведения работ: Цимлянская

Вернуться назад

Контактная информация:

ООО Инвестцентрстрой

Тел.: +74996537078

E-mail: ics@investcentrstroi.com

Сайт: investcentrstroi.com

Права зарегистрированы, использование материалов сайта без согласования запрещено, нарушение авторских прав будет преследоваться по Закону