Логотип Stroi-baza.ru

Как недорого снять офис в СЗАО

Как недорого снять офис в СЗАО

Правильная аренда офисных помещений — важная часть искусства предпринимательства. От того, как решена эта задача во многом зависит успех фирмы. Поэтому многие организации, ведущие свою деятельность на северо-западе Москвы в своё время решали и решают сейчас проблему — как недорого снять офис в СЗАО.

Пути решения проблемы аренды офиса

Их, собственно, два,и они известны. Первый — обращение в агентство недвижимости. Он самый простой и более финансово затратный. Зато своё время могут сэкономить руководитель организации и её ключевые работники. Естественно, посредническое предприятие должно иметь лицензию, большую базу данных сдаваемых в аренду объектов и пользоваться хорошей репутацией на рынке. Большой выбор офисов в аренду в СЗАО на странице https://relocom.ru/arenda-ofisa-szao/. Второй — подыскивать место, не обращаясь к посредническим организациям. Он может занять больше времени, но зато позволит избежать лишних затрат на оплату услуг агентства. Подыскать объект можно путём просмотра объявлений в периодической печати, Интернете, личного объезда известных офисных центров и, часто, помощи профессиональных агентов.

На что обратить внимание при аренде офиса

Независимо от пути решения вопроса руководитель фирмы, которая желает взять в аренду офис должен обратить внимание на некоторые нюансы. Например:

  • где находится сдаваемый объект? Подойдёт ли его инфраструктура для оказываемых фирмой услуг? Не далеко ли будет добираться до него клиентам? Смогут ли они вообще удобно и быстро найти офис? Зачастую неудобное расположение офиса приводит к большим трудностям для мелких и средних компаний.
  • какова площадь предлагаемого помещения? Смогут ли сотрудники в удобных условиях выполнять трудовые функции? Ведь от этого зависит производительность труда?
  • в каком состоянии само помещение, особенно его внутренняя отделка? Офис — лицо фирмы и должен быть отделан красиво. Если этого нет, то может потребоваться ремонт, что затратно.

Как соблюсти юридическую чистоту вопроса?

Прежде всего необходимо выяснить, имеет ли предполагаемый арендодатель право на сдачу предлагаемого помещения в аренду или субаренду? Если он не является собственником, его законным представителем или хотя бы арендатором, который согласно договора может сдавать объект в субаренду — перед вами неправомочное лицо и подписывать договор с ним нельзя категорически. Высок риск того, что его признают недействительным. Если же планируется снятие коммерческого помещения в офисном здании, необходимо выяснить, кому принадлежит здание, есть ли у его владельцев разрешение на строительство или перепланировку. Если вдруг здание не имеет такого документа, то идти туда крайне нежелательно. Ведь любой самострой могут снести. Тогда придётся искать новое офисное помещение, возможно потеряв при этом часть клиентской базы. Со всей этой информацией можно будет ознакомиться через Росреестр. В общем, аренда офиса дело хлопотное, требующее здравого смысла и внимательности.

Редактировано: 20.07.2019 19:35:23

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код