Логотип Stroi-baza.ru

Рекламная упаковка и этикетка

Рекламная упаковка и этикетка

ЦВК «Экспоцентр» круглый год принимает на своих площадях выставки самого различного формата, однако все они являются отличными стимулирующими мероприятиями для каждой отрасли. Не исключение и ежегодная выставка «Реклама». Она создана самим «Экспоцентром», как всегда с международным размахом и привлечением известных компаний и специалистов, производителей оборудования и материалов, профессиональных агентств и разработчиков принципиально новых продуктов и методов продвижения.

Упаковка – самая эффективная реклама

Ни для кого не секрет, что добавочная стоимость напрямую зависит от средств, затраченных на создание уникальной и узнаваемой марки, ее продвижение и донесение необходимой идеи до потребителя. Ценность современных брендов заключается в созданном имидже, с которым хотелось бы отождествлять себя покупателю. Так что и наибольшие финансы вкладываются именно в пробуждение любви к определенной торговой марке. Что касается упаковки, то это наиболее эффективный способ управления потребительским выбором:

  • во-первых, упаковка – единственная реклама, никогда не вызывающая отрицательной реакции;
  • во-вторых, отождествление бренда с товаром приводит к тому, что покупатель приобретает именно форму, а не содержимое;
  • в-третьих, единоразовой позитивной реакции на товар достаточно, чтобы покупатель в следующий раз искал на полках знакомую упаковку и еще больше привязывался к бренду.

В связи с вышесказанным неудивительно, что рынок рекламной упаковки и этикетки оценивается в более чем 300 млрд. долларов. Кстати 50% от этой суммы – пакетирование продуктов питания, а 30% – напитков.

Применение этикеток с наибольшей отдачей

На восприятие и, как следствие, приобретение товара влияет множество факторов, например, даже самая продуманная этикетка может остаться незамеченной на фоне других, таких же ярких или в подобном стиле. Поэтому разработка упаковок, как «лица» компании, необычайно важна и при ее создании следует учитывать:

  1. Формальность. Классический дизайн не всегда плох, однако часто ассоциируется с отсутствием творческого подхода.
  2. Целевую аудиторию. Гораздо легче продвигать товар, опираясь на конкретного потребителя.
  3. Реальное качество товара. Возможно, он и не самый лучший во всех отношениях, но основной упор следует делать на лучшую характеристику: цену, экологичность, эксклюзивность.
  4. Навязчивость. Чрезмерное давление вызывает отторжение, как и во всех видах рекламы.
  5. Информативность. Читабельность состава и внешняя привлекательность – все, что требуется от этикетки. Не стоит ее перегружать лишней информацией.

Рекламных стратегий разработано великое множество, и регулярно появляются новые тенденции и способы привлечения внимания к своему товару. Для того чтобы оставаться в курсе и эффективно обмениваться свежими методами продвижения организуют выставки,форумы, конгрессы, подобные «Рекламе» от «Экспоцентра».

Редактировано: 27.02.2017 09:57:34

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код