Алексей RR

Как руководить ИТРоавцами?

1 сообщение в этой теме

Уважаемые коллеги! Уже с десяток лет работаю собственником производственного бизнеса. В данный момент кручусь с оборотами около 5- 10 млн рублей.  В последнее время все больше усиливается недовольство собой в плане того, как я руковожу бизнесом. Перечислю проблемы, которые я не могу разрешить уже долгое время. Буду очень благодарен, если кто либо из бывалых сможет наставить меня на путь истинный. Итак вопросы: 1) не могу настроить работу с руководителями среднего звена, в моем случае с мастерами. за время своей работы перебрал уже около 8 человек. спотыкаюсь в основном на одни  и те же грабли. Во первых некомпетентность, незнание продукта, но плюс к этому  еще и нежелание восполнять свои знания, неумение и нежелание поиска информации со стороны.  2) неумение, нежелание управлять подчиненными, потакание их капризам, прикрывание их недостатков, неспособность добиваться результатов у подчиненных 3) невыполнение поставленных задач, чаще всего происходит так. Так как у руководителей на производстве много сфер ответственности (достаточно открыть в интерненте должностные обязанности начальника производства) они выбирают себе наиболее простые задачи и в итоге на остальноеи(чаще всего важное) у них не хватает времени.  Разорвать порочный круг у меня пока не получается.  Еще вопрос в том, кому нибудь удавалось ли добиться того, чтобы старший по производству, мастер, начальник или заместитель директора выполнял все основные свои обязанности. если читать опять таки среднестатистические должностные обязанности, их там очень много. В моем случае, мне удавалось добиваться 3-5 % выполнения.  Обычно мои мастера работают в режиме решения текущих проблем и в режиме  пожарной команды-где проблемы, там и находятся, если проблемы разрешились, дожидаются следующей проблемы.  4) какие у вас критерии увольнения руководителей среднего звена, где проходят красные линии, что можно прощать, а что уже нет?  5) Есть ли у Вас случаи чудесного выправления ситуации, когда казалось, что уже точка невозврата пройдена, но каким то чудесным образом благодаря вашему руководящему воздействию ситуацию удалось выправить и вы теперь довольны работой сотрудника.  Заранее спасибо за Ваше участие коллеги, думаю тема для всех интересная. Давайте совместно попробуем ее обсудить. Может быть какие книги посоветуете, где эти вопросы разжеваны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Статистика пользователей

    • Всего пользователей
      83 926
    • Рекорд онлайна
      5 965

    Новый пользователь
    prmdom
    Регистрация