Ufomen

Нужен совет по составлению запроса к застройщику по технологии защиты от промерзания стен

3 сообщения в этой теме

Добрый день господа,

Прошу Вас о помощи т.к. сам я полный профан в строительстве.

Сейчас все больще новостроек сдается с такой врожденной болезнью как промерзающие стены. Мы хотим составить технически грамотный официальный запрос к застройщику, чтобы получить ответ каким именно образом, будут утеплять наши дома. Я был бы очень признателен если бы вы помогли нам их правильно задать, что не имея специального образования представляет для нас сложность.

Хватило только на вопросы:

какая технология используется для утепления стен?

Используется ли пароизоляция для защиты теплоизолирующих материалов от проникновения в них влаги?

Проектная декларация тут "Проектная декларация"

Буду признателен за любую помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там же вроде как написано про стеновой утеплитель?

Наружные стены подземные - слоистые монолитный железобетон (300мм) + утеплитель экструзионный пенополистирол "Техноплекс"

Наружные стены несущие - монолитный железобетон (200-250мм) + утеплитель минераловатные плиты(150мм) + наружный слой кирпич (120мм)

Наружные стены ненесущие - газобетон + кирпич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы как я понял в ДДУ есть небольшой пунктик... Дескать застройщик в праве вносить изменения в базовый проект, например зменить утеплитель, или технологию утепления... Смысл узнать что же они действительно в итоге делают и почему например не используют пароизоляцию... В уже сданных корпусах есть проблема с "текущими и промерзающими стенами" :( Не хочется получить нечто подобное.

Так же один из жильцов написал: