Логотип Stroi-baza.ru

Компания Cersanit продемонстрировала свои производственные возможности, организовав экскурсию на завод «Сызранская Керамика». Она стала первой в серии подобных мероприятий для ключевых клиентов компании

Уникальное и интересное мероприятие состоялось в Сызрани. Компания Cersanit организовала для своих ключевых партнеров экскурсию на завод «Сызранская керамика». Гости, среди которых, в первую очередь, присутствовали застройщики, ознакомились со всеми этапами создания продукции Cersanit, впечатляющей производственной мощностью предприятия и его растущим потенциалом.

В экскурсии участвовали представители известных компаний, среди которых Ленрусстрой, Нордстрой, ЛСР, ПИК, Столица Нижний, Петрович и многие другие. Всего было приглашено 35 гостей, каждый из которых является важным и авторитетным партнером компании Cersanit.

Увлекательная экскурсия на завод состоялась на следующий день после прибытия. Ее основными посылами стали новые производственные возможности завода «Сызранская керамика», мощность которого на данный момент составляет 2 миллиона изделий в год и продолжает увеличиваться, а также строгий контроль качества каждой единицы производимого товара.

Заинтересованные гости проникли в самое сердце завода и своими глазами увидели создание знаменитых изделий Cersanit!

Первым делом, экскурсанты посетили офисную часть, где внимательно выслушали инструктаж по технике безопасности и получили необходимое оборудование. Далее посетители отправились в производственный цех, где лично смогли пронаблюдать все этапы создания продукции.

В самом начале в керамическом отделе демонстрировался процесс подготовки керамической массы и изготовления глазури. Посетители увидели, как сырьё размалывается и смешивается в определенных пропорциях перед тем, как поступить в цех литья. Разумеется, на всех этапах подготовки массы и глазури присутствовал строгий контроль физических параметров сырья.

Следующим этапом был цех литья под высоким давлением, где гостям были продемонстрированы 18 литейных машин трех типов, включая новейшую, запущенную в августе этого года. Она позволит заводу дополнительно производить 71 000 унитазов компактов в год. Масштабы и мощность литейного цеха произвели большое впечатление на экскурсантов, которые засыпали экскурсовода разнообразными вопросами.

Далее гости увидели участок подвялки, где изделия выдерживаются после литья, чтобы испарилась излишняя влага. На следующем шаге заготовки поступают в сушилку, где проводят в среднем 21 час. В процессе такой обработки влажность снижается до незначительных 0,5%.

На следующем этапе сложные изделия подвергаются вторичной ручной доработке для устранения возможных изъянов и дефектов, после чего следует чистовая обработка перед глазурованием. Этот этап дополнительного усовершенствования заготовок был особенно отмечен положительным интересом гостей.

В цехе глазурования перед посетителями предстал завораживающий производственный процесс, когда восьми автоматических и одной ручной линиях производится покрытие изделий глазурью.

И, наконец, гости увидели, как на печных вагонетках изделия отправляются в две туннельные печи для обжига. Производительность печей составляет 224 вагонетки в сутки. В них заготовки в течение суток обжигаются при температуре до 1240 градусов по Цельсию.

Гости узнали, что после обжига совершается строгий и внимательный контроль качества изделий, в ходе которого продукция делится на первый сорт, брак и дефектные образцы. Последние отправляются на доработку, повторно глазируются и обжигаются, после чего снова проходят процедуру контроля. Критериями отбора являются общепринятые ГОСТы и внутренние корпоративные стандарты Cersanit, которые едва ли не более требовательны к конечному результату.

Изделия, прошедшие отбор, дополняются комплектующими и арматурой, упаковываются в короба и пленку, на которую наносится штрих-код, после чего поступают на склад готовой продукции. Гости убедились в огромной пропускной способности склада, который имеет свыше 19 000 паллетомест и позволяет осуществлять отгрузки по всем направлениям. Помещение и впрямь поразило посетителей своими масштабами и грамотной организацией места.

Особое внимание экскурсантов было привлечено к участку ОТК – исследовательской лаборатории, которая контролирует функциональные качества изделия и осуществляет сортировку. Кроме того, здесь тестируется прочность и надежность продукции под нагрузкой. Посетители были впечатлены строгой системой менеджмента качества на заводе.

В ходе лекции гости также узнали, почему особенности географии Сызрани так удобны в плане логистики. Дело в том, что здесь сходятся пять железнодорожных магистралей, и одна автомобильная трасса, поэтому перевозки готового сырья в любой уголок страны организуются достаточно легко и выгодно.

Именно строжайший менеджмент качества и уверенно растущие производственные мощности завода «Сызранская керамика» - залог знакомого всем не понаслышке первоклассного качества каждой единицы продукции Cersanit.

Помимо основной программы, мероприятие включало проведение для участников интересной экскурсии по невероятно красивому историческому центру Сызрани, за которой следовала увеселительная прогулка на теплоходе. На воде гостям рассказывали об истории тех мест, по которым следовал маршрут. Путешественников также развлекало выступление музыкантов. Закончилось приятное мероприятие пешей прогулкой по городу Самаре с экскурсоводом.

По итогам встречи и экскурсии были выражены взаимные благодарности организаторам и гостям мероприятия за ценную информацию и приятный отдых с одной стороны и за искреннее внимание и интерес к теме экскурсии с другой. Партнеры Cersanit были приятно впечатлены мощным и современным производством, свидетелями которому они стали, о чем они не преминули сообщить сотрудникам компании. Застройщики и руководство Cersanit обсудили возможные пути сотрудничества и перспективу дальнейших совместных мероприятий.

Редактировано: 15.09.2018 22:17:38

Отзывы и комментарии к статье (1)

иконка Стройбаза
(20-09-2018 в 12:45)
Сколько Вам Глушаков отвалил за эту статейку уровня изложения 5-го класса? Нет бы вложить эти деньги в мероприятия, направленные на снижение температуры в цехах например или механизацию ручного труда. Люди летом падают в обмороки по несколько в смену. Зато обезопасили экскурсантов. Жилетки)))) И как обычно сам все показывает. На все время хватает. И в мусорке фантики искать и экскурсии проводить. Вот что значит быть на ты с тайм-менеджментом.

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код