Разработка концепции проекта коммерческих и жилых объектов
Грамотная и детальная разработка концепции проекта здания - основа успеха будущего бизнеса, с которым связан объект. Не имеет значения, что именно будет строиться - жилой дом, офисный центр, гостиничный или торговый комплекс - концепция должна быть продуманной, поскольку в условиях жесткой конкуренции во всех сферах коммерческой деятельности удача сопутствует только тем, кто правильно оценил перспективы рынка и сумел доказать привлекательность своих предложений.
Девелоперы, занимающиеся выработкой концептуальных решений при строительстве офисных зданий, хорошо себе представляют характер целевой аудитории. Это учитывается при выборе площади здания, при дизайнерской отделке и оборудовании помещений, при оформлении прилегающей территории, определении объектов инфраструктуры.
Проектирование бизнес-центров
Объект строительства, каким бы он ни был комфортабельным, оригинальным по архитектуре, планировке и отделке, далеко не всегда приносит прибыль собственнику. Каждое здание - это всего лишь инструмент для реализации бизнес-решений. А если конкретных планов и целей не существует, то некому эффективно распоряжаться объектом.
Потенциальных потребителей интересует аренда офиса в определенном районе, где можно реализовать свои предложения. При этом их должна удовлетворять стоимость помещений, уровень обслуживания, инфраструктура района и другие факторы.
Наличие в непосредственной близости офисов успешных конкурирующих компаний всегда резко снижает привлекательность коммерческих объектов. Поэтому разработка концепции проекта на высоком профессиональном уровне представляет огромную важность для собственника недвижимости - этим моментом сегодня не пренебрегает ни один бизнесмен.
Разработка концепции на основе маркетинговых исследований рынка
Маркетинговое исследование проводится для получения объективной оценки уровня существующего спроса на конкретный вид услуг и формата действующих предложений - это необходимо для создания очевидных конкурентных преимуществ у будущего объекта.
На основе актуальной информации определяются детализованные показатели: площадь здания, этажность, расположение помещений. Затем рассчитываются ставки аренды (продажная стоимость), прорабатывается план инфраструктуры и освоения прилегающей территории. При ситуационном анализе рынка недвижимости учитываются все положительные и отрицательные факторы, которые могут повлиять на реализацию проекта.
На основе полученных заключений создается экономическое обоснование, в котором фиксируются показатели эффективности применяемых решений (расчетная прибыль, рентабельность, чистый приведенный доход и т. д.). Разработка концепции проекта всегда сугубо индивидуальна и в то же время основана на точных расчетах, международных стандартах, применяемых в этой области консалтинга.
Редактировано: 20.01.2015 11:37:41