Логотип Stroi-baza.ru

Renault-Nissan осваивает ещё одну производственную площадку в России.

Renault-Nissan осваивает ещё одну производственную площадку в России.

В нашем автопроме появилась тенденция отдавать наши производственные мощности иностранным производителям, сворачивая при этом производство собственных моделей. Так как на достойные автомобили существует огромный спрос, то к нам со своими производствами не переехали пока только совсем ленивые западные и восточные автогиганты. Подходы у них были различные. Кто-то из них, желая совсем отказаться от советского наследия в производстве, строил собственные фабрики с самого начала, например Ford или Toyota под Санкт-Петербургом. Кто-то, как, например, Renault-Nissan, предпочел занять и переоборудовать под себя уже существующие сборочные линии. Французы начали с модернизации цехов ЗИЛа, основав для этого фирму Renault Автофрамос. А французско-японский концерн освоил производство своих моделей на крупнейшем автозаводе нашей страны - на тольяттинском ВАЗе. Это сотрудничество будет иметь интересное дополнительное развитие в виде возрождения на мощностях волжского автозавода производства хорошо известной японской марки Datsun.

После того, как два крупнейших советских автомобильных города и их конвейеры были  завоеваны, альянс Renault-Nissan взялся за Ижевск, ещё один автомобильный город. Как известно, последние несколько лет, после того, как завод совсем отчаялся наладить продажи или усовершенствовать окончательно устаревшую Иж Оду, здесь начали собирать постепенно устаревавшие модели ВАЗа. Именно на этом заводе до осени прошлого года собирали вазовскую “классику”. По новым соглашениям здесь, начиная с конца 2014 года, наладят крупномасштабное производство французских и японских автомобилей, а также запчастей Renault и Nissan. Замыслы на будущее достаточно серьёзные, планируется выпускать по сто тысяч автомобилей каждой марки. Таких больших объёмов выпуска автомобилей завод в Ижевске ещё не видел, даже в хорошие советские времена здесь никогда не выпускали столько автомашин. Сборка вазовских моделей на ИжАвто, по заверениям главы Удмуртии, также не будет прекращена и составит сотню тысяч автомобилей в год. Остаётся лишь позавидовать такой оптимистичности представителей завода, посмотрим, сможет ли неустойчивый автомобильный рынок России выдержать такие грандиозные планы производителей по мощному наращиванию выпуска автомашин. Но в любом случае, то, что международный альянс Renault-Nissan смог занять почти все самые важные плацдармы на российском авторынке, что явно сыграет им на руку в самом ближайшем будущем.

Редактировано: 21.01.2020 12:41:16

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код