Логотип Stroi-baza.ru

Сувенирный маркетинг на примере футболки

Сувенирный маркетинг на примере футболки

Не важно, какую продукцию вы производите или продаете - шариковые ручки, молоко, велосипеды или автомобили. Сувенирная продукция, брендированная вашим логотипом и фирменным стилем может стать полезным маркетинговым инструментом. Например, ваши сотрудники, одетые в корпоративные футболки, не важно, где - в офисе, в магазине или на промоакции? становятся не только посланниками бренда, но и знакомят самую широкую аудиторию с его именем, ассоциируются с его качеством, стилем и надежностью. Вот несколько примеров, когда успешно созданная вместе с креативным рекламным агентством простая брендированная футболка в разы повышала продажи и узнаваемость торговой марки.

  • Торговая марка Classic Polo использовала печать на пакетах майка для того, чтобы разработать сумку-пакет, который оригинальным образом трансформируется в футболку. Такой вот пример супер функционального использования сувенирного предмета.
  • Корейская марка средств по уходу за волосами выпустила серию футболок с “волосами” на спине и плечах, которые выглядели так же натурально, как если бы девушка распустила длинные волосы. Можно было подобрать футболку с “волосами” разной длины и цвета.
  • В честь Чемпионата мира 2010 года по футболу Голландская ассоциация футбола разработала серию футболок для болельщиков с эмоциональными изображениями футболистов, но только … на обратной стороне футболки. То есть, если натянуть футболку на голову, как это часто делают болельщики - можно “одеть” на себя “лицо” любимого футболиста.
  • Нью-йоркское рекламное агентство разработало для логистической компании FedEx футболки с изображением посылки под рукой. Таким образом, человек, который ее надевал, превращался в несущего посылку. Это не только популяризировало услуги cамой компании, но еще и повышало осведомленность о ней, как о работодателе. Любой человек в такой футболке мог примерить на себя образ “посыльного” компании.
  • Известная в Швейцарии сеть ресторанов быстрого питания придумала оригинальное решение - заменить традиционное бумажное меню на меню, которое было напечатано на футболках официанток. Можно, конечно, сколько угодно спорить о том, что это сексизм, тем не менее, когда к посетителям за столик подсаживалась симпатичная официантка с меню на груди, никто не покидал заведения без заказа. Стоит ли и говорить о том, что продажи сети выросли в разы?

Если у вас нет времени и бюджета для того, чтобы развить настолько креативную компанию - можно ограничиться простыми традиционными решениями. Например - напечатать логотип на пакетах, в которые вы заворачиваете вашу продукцию, например, так - https://uson.com.ua/catalog/pakety-polietilenovye/ppb-a/. Как подсказывает практика - это решение беспроигрышное для создания пусть и небольшого, но стабильного потока клиентов. Чем больше пакетов вы распространяете - тем больше статистический процент людей, которые потенциально могут познакомиться с вашим брендом именно таким способом и вспомнить о нем в нужный момент.

Добавлено 24.07.2018 00:01:04

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код