Личный кабинет

| На главную | Контакты | Карта сайта
маркет-профиль 
3d печать Услуги трубочиста
Электролаборатория Очистка вентиляции
очистка вентиляции
 
Услуги сантехника
Поиск по сайту
Статьи по строительству / Строительный бизнес

Аудит контекстной рекламы: что следует знать?

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы представляет собой анализ качества ее создания, а также эффективности реализации. Проводят его только сертифицированные профессионалы в области контекстной рекламы, а также аналитики.

Цель аудита - обнаружение слабых мест в рекламных кампаниях, проводимых в Яндекс Директ и Google AdWords. Вследствие выполненной работы клиент получает список того, на что важно обращать внимание прежде всего.

Для чего требуется аналитика КР?

Использование итогов аудита предоставляет возможность повысить отдачу от РК:

  • увеличить число целевых кликов;
  • уменьшить нежелательный трафик;
  • увеличить количество конверсий;
  • сократить расходы на переход;
  • сэкономить рекламный бюджет;
  • повысить доход.

Кому необходим аудит?

Около 90% клиентов, которые заказывают эту услугу, недовольны своей актуальной рекламной кампанией:

  1. Реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords неэффективна, она не приносит заказов.
  2. Низкий PPC-трафик.
  3. Высокая стоимость не оправдана.
  4. Возникли сомнения в результативности нынешних кампаний.

Около 10% клиентов запрашивают аудит, потому что:

  1. Они инвестируют внушительный бюджет и желают убедиться, что он в действительности расходуется эффективно.
  2. Они не видят возможности сделать больше целевой трафик.
  3. Есть необходимость оптимизации затрат при сохранении числа существующих приложений.
  4. Они полагают, что свежий взгляд помогает.

Что нужно для аудита КР?

  1. Свободный доступ к профилям рекламных систем Яндекс.Директ и Google AdWords
  2. Свободный доступ к статистическим системам Яндекс.Метрики и Google Analytics
  3. Свободный доступ к системе коллтрекинга (когда применимо)

Срок исполнения

Время, требуемое для анализа, напрямую зависит от нескольких факторов:

  1. Численность и величина рекламных кампаний.
  2. Численность используемых статистических систем.
  3. Количество собранных данных.

Проверка занимает приблизительно от 1 до 3 рабочих дней.

Добавлено: 5.05.2022 12:46:40


Отзывы и комментарии (0):
Ваше имя:       

Код с картинки: капча
Текст комментария:



Еще статьи в рубрике Строительный бизнес:

 
 

Правила сайта.
© Портал «СТРОИТЕЛЬНАЯ БАЗА», 2007—2022гг.