Логотип Stroi-baza.ru

Ежегодная тематическая стекольная выставка

Ежегодная тематическая стекольная выставка

Прямое общение между производителями и потребителям технологий всегда приносило свою пользу. В сжатые сроки можно обсудить все возникающие проблемы, позволяя тем самым дать толчок в дальнейшем развитии всей отрасли. Компании-производители оборудования могут из первых уст узнать о том, что именно хотят получить заводы. В результаты удается формировать бизнес модель на основе актуальных потребностей рынка.

Еще одним важным аспектом выставки в московском «Экспоцентре» с 6 по 9 июня 2016 года станут многочисленные встречи в узком кругу. Здесь пройдет беседа по заранее утвержденным тематикам. Как итог, многие проблемы удастся компетентно обсудить во время предстоящей встречи. Важен семинар с практической точки зрения. Гости форума представят свои разработки в рамках тематических выставок. Здесь можно будет познакомиться со следующими экспозициями:

  • производственные технологии;
  • вспомогательное оборудование;
  • резка и закалка стекла;
  • способы повышения прочности;
  • транспортировка и обработка продукции;
  • обрабатывающие технологии;
  • художественная и декоративная продукция из различных видов стекла.

Рациональное использование средств

Мир Стекла 2016 – возможность производителям и конечным потребителям найти общий язык. Под одной крышей соберется более 210 участников, представляющих почти 22 страны мира. Подобное внимание со стороны международного сообщества обусловлено возможностью активизировать развитие стекольной отрасли. Опыт показал, что последние годы большего успеха добились именно те компании, которые активно внедряли инновационные решения.

Первоначально таковые проекты требуют определенных капиталовложений, которые в условиях спада производства кажутся не совсем актуальными. Компании с большим опытом работы с подобным утверждением категорически не согласны. Любые инвестиции в развитие производственных мощностей позволяют решить сразу несколько проблем:

  • снижение себестоимости выпускаемой стекольной продукции;
  • уменьшение негативного воздействия на окружающую среду;
  • расширение ассортиментного перечня;
  • учет пожеланий потенциальных клиентов.

В результате компания получает возможность выпускать доступную по цене востребованную на рынке продукцию. Именно поэтому предстоящий форум соберет тех, кто готов инвестировать в технологическое перевооружение.

 

Редактировано: 25.03.2016 14:07:35

Отзывы и комментарии к статье (0)

Добавить комментарий

*Ваше имя:
*Текст комментария:
*Код с картинки:
Антиспам код