Система электронной очереди: преимущества установки, сфера использования
Современная система электронной очереди МАКСИМА дает возможность повысить скорость обслуживания посетителей при увеличении потока до сорока(!) процентов, что обусловлено распределением предоставляемых услуг между работниками-операторами, одновременно с этим, сокращением временного периода ожидания обслуживания.
Электронная система управления очередью имеет массу неоспоримых преимуществ, среди которых, прежде всего, отмечают следующие особенности:
- высокоэффективная оптимизация бизнес-процессов обслуживания;
- масштабируемость, оперативность и гибкость;
- несложный и доступный интерфейс;
- разграничение доступа, а также информационная безопасность;
- гарантия комфортабельных условий труда для рабочего персонала;
- сокращение конфликтных ситуаций в ходе ожидания своей очереди;
- значительное повышение имиджа организации и доверия клиентов;
- оперативная интеграция со всякими информационными системами;
- постоянное совершенствование и высокоэффективная поддержка.
Следует сказать, что описываемая система включает в себя такие составляющие, как специально разработанное программное обеспечение, сенсорный терминал с чековым принтером, выдающим талончики с номером очереди, основное информационное табло, панели окон обслуживания, которые размещаются непосредственно около работника-оператора.
Система МАКСИМА является полезным устройством, в первую очередь, для различных организаций сферы обслуживания. Так, такие системы принято устанавливать в почтовых отделениях, в банках, учреждениях здравоохранения, на предприятиях сектора туристических услуг, в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и так далее.
Редактировано: 3.08.2018 10:31:58